W.A.S.P.

Guns N' Roses fans         

Посетите GnR.su - сайт о Guns N\' Roses. А сейчас Вы находитесь на международном русскоязычном форуме поклонников группы Guns N\' Roses.

Guns N' Roses fans »   Другая музыка »   W.A.S.P.
RSS

W.A.S.P.

лучшая команда из серии "калифорнийского" Hard 'n' Heavy

Текущий рейтинг темы: Нет
Выводить сообщения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Ответить  Новая тема    
Paranoid
Администратор

Paranoid
Всего сообщений: 2302
Рейтинг пользователя: 126


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2008
W.A.S.P.


Год Образования группы: 1982
Город: Лос-Анджелес
Страна: США





История группы:


История группы W.A.S.P. неразрывно связана с именем её создателя, вокалиста, гитариста Стивена Дюрена, более известного под псевдонимом Блэки Лолесса. Колеектив был образован в 1982 году в Лос-Анджелесе, где Блэки без труда нашел напарников, готовых разделить с ним ношу новой метал-группы. Стартовый экипаж W.A.S.P. составили, кроме фронтмена и гитариста Рэнди Пайпера, гитарист Крис Холмс (Chris Holmes) и барабанщик Тони Ричардс (Tony Richards). Вскоре по Лос-Анджелесу поползли слухи о пришествии бешеной, неистовой, необузданной команды, творившей на сцене настоящие безумства. Главной отличительной чертой, изобретенной Блэки Лоулессом, помимо не таких уж редких фокусов с сырым мясом, летевшим со сцены в зал, была специально сооруженная дыба для пыток, к которой привязывали полуобнаженного статиста, проделывая вокруг него устрашающие манипуляции. Когда в активе команды появились не только репортажи о концертах (а они уже без труда собирали трехтысячные залы), но и настоящий студийный мини-диск "Animal (F**k Like a Beast)". Не заключив контракта ни с одним лейблом, группа в 1983 проводит гастроли по Калифорнии.



В 1984 Capitol Records отказалась подписать контракт с группой из-за их дебютного сингла с откровенным названием и лирикой - "Animal (Fuck Like A Beast)". Выход был найден благодаря одному независимому лейблу, в апреле 1984 отважившемуся на выпуск скандального сингла. Лейбл не прогадал - по сей день многие из поклонников группы считают первый блин если не главнейшим, то, безусловно, одним из самых главных достижений W.A.S.P. Компания Capitol Records стала первой, не устоявшей перед напором шок-рокеров, и в 1984 году предоставила им студию для записи дебютного альбома "W.A.S.P.". Атаковав радиоэфир ударными треками "I Wanna Be Somebody" (гимн ослепленным амбициям) и "L.O.V.E. Machine", отряд Блэки Лоулесса стремительно превратился в местную сенсацию. А когда они поставили свое шокирующее шоу на колеса, сенсация начала приобретать национальные масштабы. Этому не смог помешать даже внезапный уход барабанщика Тони Ричардса. За несколько дней до старта британского тура команде пришлось в экстренном порядке искать ему замену. В Европу с группой отправился Стив Райли (Steve Riley), бывший ударник Keel. Вторая пластинка "The Last Command", вынесенная на суд публики в 1985 году, только подлила масла в огонь: она включала самый раскрученный и запомнившийся хит W.A.S.P. "Blind in Texas". А вот очередной концертный марафон запомнился меньше - на этот раз команда отказалась от самых экстремальных сценических трюков, делая ставку в первую очередь на саму музыку. Часть тура W.A.S.P. провели на разогреве у Kiss. Для пущего эффекта группе не хватало только громкого общественного скандала, и он не заставил себя долго ждать. Жены сенаторов и других высокопоставленных деятелей из Вашингтона, объединенные под знаменами общественной организации P.M.R.C. (Parents' Music Resource Center) во главе с Типпер Гор (Tipper Gore) организовали настоящий крестовый поход против такого абсолютно неполиткорректного явления, как W.A.S.P., выступая в частности, против насилия и сексизма, переполнявших их тексты. Дело дошло даже до слушания в Сенате, куда приглашали самых разных независимых экспертов - от Фрэнка Заппы (Frank Zappa) до Ди Снайдера (Dee Snider) из группы Twisted Sister. В результате, "крестовый поход" возмущенных родителей послужил отличной рекламной кампанией для вчерашних дебютантов, о которых заговорила вся Америка. По какой-то странной логике, вместо того чтобы ковать железо пока горячо, команда изменила курс, точнее изменила сама себе. Следующий студийный альбом "Inside the Electric Circus" (1986) звучал маловыразительно и казался повторением пройденного. Частично это объяснялось внутренней кадровой перестановкой: Лоулесс сам взялся за гитару (вместо ушедшего Пайпера), а пост бас-гитариста доверили Джонни Роду (Johnny Rod). Что-то разладилось во внутренней кухне W.A.S.P., из саунда исчезла нутряная, животная сила, а из самих песен - нетривиальные ходы. Чувствовалось, что пик популярности W.A.S.P. остался позади. Не изменил ситуацию и изданный в следующем году довольно неплохой концертный диск "Live... In the Raw". Хотя в сценическом варианте группа впечатляла, как и в лучшие времена. На фестивале Monsters оf Rock 1987 года они входили в пятерку лидеров, собрав самую большую аудиторию и целиком оправдав надежды на экстремальное шоу - вернулись дыба, полуголые жертвы, орудия пыток и вся связанная с этим садистская бутафория. Заметное оживление в рок-коммуне вызвал "рокументальный" фильм Пенелопы Сфирис (Penelope Spheeris) "The Decline of Western Civilization 2: The Metal Years". Едва ли этот разоблачительный документ мог увеличить фановскую гвардию W.A.S.P.: самые драматичные, самые тягостные кадры фильма запечатлели абсолютно пьяного Криса Холмса, который, не сняв концертного костюма, продолжал заливать в себя алкоголь, плавая на плоту в домашнем бассейне. Дебошей и декадентских выходок в фильме было запечатлено немало, но эта сцена производила на редкость отталкивающее впечатление. Людей, возмущенных самим фактом существования подобных экземпляров, становилось все больше, и не только среди сенаторских жен. Доказательства участники W.A.S.P., получали на каждом шагу - в виде сообщений в полицию о заминированных стадионах, на которых должны были проходить концерты группы, звонков с угрозами самим музыкантам и даже покушений на жизнь Блэки Лоулесса. За долгие годы в роли возмутителя спокойствия в него трижды стреляли из пистолета и сотни раз угрожали расправой. Он не любит об этом говорить, считая это частью выбранного им образа жизни. Между тем жизнь шла своим чередом. Очередная кадровая пертурбация коснулась поста барабанщика. На время сессий пробел постарался заполнить Фрэнки Банали (Frankie Banali), постоянно играющий в группе Quiet Riot. У Блэки Лоулесса хватило пороху, чтобы подготовить довольно сильную пластинку "The Headless Children" (1989), которую критики справедливо называли возвращением к форме, отмечая удачный выбор приглашенного клавишника - Кена Хенсли (Ken Hensley), бывшего участника Uriah Heep, и неплохие струнные аранжировки. Восстановить форму оказалось гораздо проще, чем вернуть упущенный момент. Хотя промо-сингл "Forever Free" показал очень неплохой коммерческий результат, финишировав в британском Тор 25, сам альбом "The Headless Children" не получил того отклика, который встречали ранние релизы W.A.S.P. И если в Европе название команды еще появлялось в чартах, то на родине их музыка вызывала с каждым годом все меньший интерес. "The Headless Children" оказался последним релизом W.A.S.P., который отметился в рейтинге Billboard 200, да и то едва преодолев границу Тор 50. К тому же, судя по всему, и сами участники устали друг от друга. Первым ретировался Крис Холмс. Распрощавшись с ним и явно не справляясь с внутренним брожением, команда вскоре самораспустилась. Не скоро фронтмен-экстремал нашел в себе силы, чтобы вернуться на сцену. Новое творение своей буйной фантазии - амбициозную "рок-оперу" под названием "The Crimson Idol" он презентовал только в 1993 году. Этот концептуальный альбом он задумал, написал и спродюсировал собственными силами, да и большую часть студийной работы проделал самостоятельно, записав ритм-гитару, бас, клавиши и вокал. В приглашенных музыкантах числились только два музыканта - студийный инструменталист Боб Кулик (Bob Kulick), отвечавший за гитару, и уже проверенный барабанщик Фрэнки Банали. Пластинка, на обложке которой красовалась надпись Blackie Lawless & W.A.S.P., реанимировала многие пижонские приемчики, в свое время прославившие группу, но это было скорее повторение формы без внутреннего содержания. Амбиции Лоулесса пострадали еще раз - альбом не произвел ожидаемого впечатления ни на фанов, ни на прессу. Изданная спустя год компиляция лучших песен "First Blood...Last Cuts" (1994) выглядела прощальным жестом команды, которая устала бороться с равнодушием публики. Между тем для Блэки Лоулесса игра еще не закончилась. Следующее свое явление народу он готовил в компании давнего коллеги гитариста Криса Холмса, которого уговорил вернуться под свое крыло, а также бас-гитариста Майка Дьюда (Mike Duda) и барабанщика Стета Хоуланда (Stet Howland).



В 1996 году группа вернулась с лонг-плеем "Still Not Black Enough". Хотя первоначально Лолис собирался презентовать его как сольный альбом, по стилистике он был настолько близок творчеству W.A.S.P., что иначе как законное пополнение командной дискографии его никто и не воспринял бы. Впрочем, Блэки не упустил возможности попеть сольно, и в рамках промо-кампании отыграл несколько самостоятельных концертов. В таком же составе - а он окажется самым долгоиграющим за всю историю коллектива - реанимированные W.A.S.P. записали седьмой студийный альбом "K.F.D.", изданный уже через год, настоящее название которого ("Kill Fuck Die") издатели предпочли спрятать за тремя заглавными буквами. Запись отличалась более мрачным, гнетущим настроением. Еще более шокирующей оказалась и новая концертная программа: зрителям предлагали стать свидетелями изнасилования монахини и расчленения свиньи. Конечно, не взаправду. Когда W.A.S.P. удалось договориться о сотрудничестве с лейблом CMC International, Блэки Лоулессу пришлось через суд улаживать неизбежный конфликт интересов с компанией Capitol. Фронтмен выиграл дело и получил полный контроль над каталогом W.A.S.P., ремастерингом и переизданием которого он и занимался весь 1998 год. Очередь следующего релиза подошла весной 1999 года. Как всегда, диск получил мрачно символичное название - "Helldorado" и сопровождался довольно успешными европейскими гастролями. Американский тур пришлось перенести на полгода из-за проблем Лолиса с рукой. Вскоре после начала масштабных гастролей по США в продаже появился сборник лучших песен "The Best оf the Best". В апреле 2000 года впервые в карьере W.A.S.P. концерт, проходивший в лос-анжелесском клубе, транслировался по интернету на весь мир. А через полгода это же шоу появилось на концертном CD "The Sting". Тематика девятого лонг-плея "Unholy Terror" (2001) касалась лицемерия в самых разных его проявлениях - социальных, политических, религиозных. Настоящее раздолье для язвительной музы Блэки Лоулесса, который так увлекся этой проблематикой, так азартно критиковал Папу, политиков и диктаторов, что запись приобрела особенно драйвовое, увлекательное звучание. Еще одно агрессивно вдохновенное произведение "Dying For The World", изданное в 2002 году, Блэки записывал в собственной студии в Лос-Анджелесе в компании с Фрэнки Банали, Майком Дьюбой и новым гитаристом Даррелом Робертсом (Darrell Roberts). Концепцию альбома подсказали письма американских солдат, воевавших в Персидском заливе. Музыкантом двигали отнюдь не миролюбивые мотивы: "Мы сделали альбом, которым можно убивать людей", - уверяет фронтмен. "Двухтомная" сага "The Neon God" увидела свет в 2004 году. Это, пожалуй, самый амбициозный замысел Блэки Лоулесса, замахнувшегося на эпическую рок-оперу в двух частях. Первый диск с подзаголовком "The Rise" описывает историю обездоленного мальчика-сироты, который обнаруживает, что умеет читать чужие мысли и может манипулировать людьми, от которых добивается такого фанатичного поклонения, что становится черным Мессией 21 века. Отзывы об этом релизе носили неоднозначный характер, как и о продолжении истории "The Neon God, Pt. 2: The Demise" (2004), рассказывающей об отравлении властью, падении и смерти Мессии. Хотя подобные сюжеты уже давно получили постоянную прописку в метал-музыке и на лучшее произведение всех времен и народов "The Neon God" вряд ли претендует, тот факт, что это одна из самых неоднозначных и провокационных записей в истории рок-музыки, не вызывает сомнений. Название группы неоднозначно — оно созвучно аббревиатуре WASP; но лидер группы заявлял, что это акроним от англ. We Are Sexual Perverts (Мы — сексуальные извращенцы). Более традиционное значение W.A.S.P. - White Anglo-Saxon Protestant, или 100% Американец. За выходом "Неоновых Богов" последовали очередные кадровые перестановки, и к 2006-му в состав "W.A.S.P." входили Лолесс, Дьюда, Блэр и ударник Майк Дапке. На октябрь этого года был заявлен выход нового альбома "Dominator", но потом что-то не заладилось, и релиз перенесли на несколько месяцев.

Информация взята: accords.com.ua


Обсуждаем, голосуем!!!




rats96
Участник


Откуда: Rostov-on-Don
Всего сообщений: 91
Рейтинг пользователя: 18


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Первые три альбома - классика! Вообще, лучше всего было, когда Блэкки на басу нарезал. И зря он в концептуальные альбомы ввязался. В 2006 году попал на концерте WASP. Спето и сыграно было так!... У нас так в ближайшие лет сто никто не сыграет и не споет, и, похоже, никто не собирается этого делать. Но, WASP на концерте меня "не зацепил". А вот был на UDO - так меня там "вставило", мощнейшая энергетика, чего не хватало Блэкки...
По мне, WASP - знаковая группа, но, не великая.
Snaiker
Долгожитель форума

Snaiker
Откуда: Москва
Всего сообщений: 551
Рейтинг пользователя: 70


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2008
Из-за творчества этого коллектива я и полюбил тяжёлую музыку ... Соббссно у меня всё.

---
Жизнь коротка, потерпи чуть-чуть...
nemez
Почетный участник

nemez
Откуда: Германия,Бутцбах
Всего сообщений: 143
Рейтинг пользователя: 14


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2008
Весь W.A.S.P. у меня давно в коллекции есть, в каждом альбоме мне нравятся песни, но хочется выделить альбом "The Crimson Idol - 1991" это не альбом - это шедевр! Песни "The Idol" и "Hold On To My Heart" до сих пор в проигрывателе у меня находятся на первых местах
Познакомился я с группой ещё в школьные годы, услышал их хит "Wild Child" и был в восторге. Сразу же начал искать их альбомы.
Вообщем крутая группа и в новых альбомах, нет разочарования.

Mike
Участник

Mike
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 19


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 мар. 2008
Слушаю у них только бэстники, да и то не очень часто... по настроению.
Неплохая группа. Можно иногда послушать.
За лучший альбом проголосовать не могу так как целиком не слышал ни одного.

---
I'm on the Nightrain !!!
Paranoid
Администратор

Paranoid
Всего сообщений: 2302
Рейтинг пользователя: 126


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2008
Выложил всем на радость:

W.A.S.P. - Accoustic Blackie Lawless (Live Video)





Band: W.A.S.P.
Song: Accoustic Blackie Lawless
Length: 00:16:27
Genre: Hard 'n' Heavy / Glam Rock
Size: 168 mb + восст. 5%


Tracklist:

01 - The Idol
02 - Hold On To My Heart
03 - The Great Misconceptions Of Me

[q]
Скачать - W.A.S.P. - Accoustic Blackie Lawless (Video).mpg
[/q]


Для доступа в раздел DOWNLOAD требуется иметь 25 сообщений на форуме!!!

Всем советую качать! Видео класс! :thumbup:



psycho_killer
Долгожитель форума

psycho_killer
Всего сообщений: 275
Рейтинг пользователя: 41


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2008
Познакомилась с этой группой,как всегда, случайно: разбирала разные диски и нашла First blood...Last cuts...Если коротко, то слушала потом еще много-много раз, было бы интересно еще что-нибудь найти.
Даниил
Участник

Даниил
Всего сообщений: 63
Рейтинг пользователя: 8


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июля 2008
W.A.S.P. одна из моих самых любимых групп. Первый раз я их услышал 5 лет назад, тогда у меня от вокала Блэки шли мурашки по коже.
Голосую за первый альбом "W.A.S.P. - 1984"
WildScorp
Начинающий

WildScorp
Откуда: Омск
Всего сообщений: 45
Рейтинг пользователя: 5


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 авг. 2008
Да классная группа! 3 первых альбома самые крутые! остальные так себе - самоповтор! последний альбом Dominator впечатлил! пенся Take Me Up стоит на на равне с такими хитярами как Wild Child,Hold On To My Heart.

---
Without you, there's no change
My nights and days are grey
If I reached out and touched the rain
It just wouldn't feel the same
Ludmila
Долгожитель форума

Ludmila
Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 519
Рейтинг пользователя: 76


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 апр. 2008
Странно, что мой голос за Dominator оказался единственным. :(
Группа хорошая, периодически прослушиваю ее для поднятия боевого духа. но видеоклипы не смогла оценить по-достоинству. Фигня какая-то.
Ответить  Новая тема  
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Guns N' Roses fans »   Другая музыка »   W.A.S.P.
RSS
Отправка сообщения
Введите ваш логин:   Зарегистрироваться
Введите ваш пароль:   Забыли?
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:

Использование HTML запрещено
Автоматическая детранслитерация выключена

Защитный код (введите цифры, которые вы видите на картинке справа): Включите графику, чтобы увидеть код
Опции отправки:
BoardCode

 

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
Слэш. Интервью
Играй как Слэш - 4
Играй как Слэш - 3
Играй как Слэш - 2
Играй как Слэш - 1

Самые активные 5 тем RSS
Guns N' Roses news
Motley Crue