Zakk Wylde

Guns N' Roses fans         

Посетите GnR.su - сайт о Guns N\' Roses. А сейчас Вы находитесь на международном русскоязычном форуме поклонников группы Guns N\' Roses.

Guns N' Roses fans »   Другая музыка »   Zakk Wylde
RSS

Zakk Wylde

настоящая живая легенда - интересно....

Текущий рейтинг темы: Нет
Выводить сообщения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
Ответить  Новая тема    
Artix
Гость

Ссылка

Born To Be Wylde



Zakk Wylde – харизматичный, талантливейший и трудолюбивый музыкант, настоящая живая легенда. Он, безусловно, заслужил успех и уважение метал-фэнов и музыкантов всех возрастов во всём мире. Его жизнь и творчество пример того, как упорством, трудолюбием и любовью к музыке можно достичь практически невозможного – в 19 лет заменить любимого гитариста в любимой группе. Обладатель титулов и наград «Most Valuable Player», «Best Metal Guitarist», «Number 1 Shredder», «Riff Lord» и «Golden God» по версиям различных музыкальных изданий. Этот человек живёт полной жизнью, т.е. жизнью, полной музыки, гитар, пива и сделанных на заказ мотоциклов.За свою музыкальную историю Зэкк переделал кучу дел: записал 10 альбомов с Оззи; 7 альбомов с BLS + сборник, концертник и два DVD; отметился на дебютном альбоме DAMAGEPLAN в качестве приглашённого вокалиста и гитариста на треках «Soul Bleed» и «Reborn»; записал вместе с Дереком Шеринианом (Derek Sherinian) четыре его сольника: «Inertia», «Black Utopia», «Mythology» и «Blood Of The Snake»; участвовал в записи десятков других альбомов и проектов; дважды исполнял на гитаре национальный гимн США – во время игр футбольной команды New York Rangers и хоккейной Los Angeles Kings; принял участие в нескольких телешоу; снялся в фильме «Rock Star» в роли парня по имени Ghode – гитариста вымышленной группы STEEL DRAGON (фильм основан на истории Тима «Риппера» Оуэнса (Tim «Ripper» Owens – ex-JUDAS PRIEST), который пел в группе-трибьюте PRIEST, а затем сменил Роба Хэлфорда); год назад увековечил себя в Hollywood Rock Walk Of Fame (оставив свой отпечаток руки и подпись), куда он был принят за свои музыкальные заслуги и вклад в развитие музыки. Сегодня Зэкк – один из величайших гитаристов планеты и славный семьянин. Живёт с супругой, с которой познакомился ещё в Jackson Memorial High School, и тремя детьми – дочерью Hayley-Rae и сыновьями Jesse John Michael (в честь Оззи) и Hendrix (честь Джими Хендрикса).

А началось всё 14 января 1967 года в Байонне, штат Нью-Джерси, где родился мальчик по имени Jeffery Phillip Wiedlandt. На гитаре юноша начал играть ещё в школе и практиковался по 12 часов в день, частенько начиная сразу после возвращения из школы и заканчивая следующим утром, когда снова надо туда идти, отсыпаясь затем на уроках. Вскоре он слегка забросил гитару, увлекшись спортом. «Я хотел играть в футбол, но вообще-то, не так уж хорошо у меня и получалось, и закончилось всё в доме моего тренера, где он – владелец здоровенного Harley – сел, попивая пиво, и начал играть на гитаре. Я был просто сражён». Звали тренера ЛеРой Райт (LeRoy Wright). «ЛеРой Райт, у которого я брал уроки, оказал на меня большое влияние. Он раскрыл мне глаза на всё – от Hendrix до Al Di Meola, Frank Marino, Robin Trower, Albert Lee и кантри-гитаристов. Я занимался у него около 2 лет, и он научил меня теории, аккордам, гаммам. Самым клёвым в его уроках было то, что он не заставлял меня тупо зубрить гаммы, а учил играть песни. Первой композицией, которую я научился играть, была, кажется, “Black Sabbath”, а потом “Iron Man”». Позже Зэкк стал заниматься классической гитарой с местным гитаристом во Фрихолде (США, штат Нью-Джерси), затем – с учителем в Манхэттене. Спустя некоторое время основал свою первую группу STONEHENGE, с которой в основном играл каверы Ozzy и RUSH. После окончания Jackson Memorial High School в 85-м, он работал в местном супермаркете, а также занимался кровельными работами. Попутно начал писать собственные композиции и играть в различных группах. Одной из таких групп стала ZYRIS, куда Зэкк пришёл на смену гитаристу Дэйву Линску (Dave Linsk). В тот момент наш герой нарёк себя именем Zakari Wyland, которое он позаимствовал из телешоу «Lost In Space», где был персонаж Dr. Zachary Smith. ZYRIS исполняли свои композиции наряду с каверами любимых групп – BLACK SABBATH и LED ZEPPELIN. В это же время Зэкк начал давать уроки гитары в городе Джексон. В 1987-м его подруга (теперь жена и менеджер) Barbaranne, услышав в Howard Stern Show, что Оззи собирается прослушивать неизвестных гитаристов для замены Джэйка Е. Ли (Jake E. Lee), передала новость Зэкку, который поначалу не стал даже рассматривать эту возможность, сочтя пустой фантазией. Однако всё обернулось для парня довольно неплохо. «Как-то я играл в клубе в Джерси. Ко мне подошёл фотограф Дэйв Фелд и сказал: “Привет, Зэкк, это мой приятель Mark Weiss. Он известный фотограф и сейчас делает кое-какие снимки Оззи. Так вот Оззи ищет нового гитариста, и почему бы тебе не послать ему своё фото? Обещать ничего не могу, конечно, но…” Я тогда работал на бензоколонке и играл в разных паршивых клубах и подумал, что терять мне точно нечего. Сестра Эмми сфотографировала меня на Polaroid на крыльце дома моих родителей, я записал несколько песен – “Crazy Train”, “Mr. Crowley” – и послал их Оззи. Вскоре позвонила Шэрон с известием, что они хотят видеть меня в L.A. Так я и попал к Оззи». 1-й концерт Зэкка в составе группы OZZY OSBOURNE прошёл в Hard Rock Cafe' в Нью-Йорке 15 декабря 1987 года, а затем Зэкк не раз подтвердил правильность принятого Оззи решения, раскрывая свой не только исполнительский, но и авторский талант. Он участвовал в сочинении и записи многих альбомов маэстро, собравших коллекцию платиновых и мультиплатиновых сертификатов. Парень был воспитан на классике рока и обладал гитарным набором из Les Paul +Marshall. Многие сразу стали сравнивать длинноволосого, белокурого молодого красавчика с Рэнди Роадсом (Randy Rhoads), но Зэкк, будучи большим почитателем Рэнди, скромничал: «Я вырос с фотографией Рэнди на холодильнике и до сих пор большой его фэн. Рэнди в своё время проложил дорогу, будучи одним из первых парней, чья игра стала классикой гитарных фишек в хэви-метал группе. Я – гитарист вроде простого блюда, мяса с картофелем... запитого, конечно, бутылкой или пятью пива – для лучшего вкуса». Однако благодаря изумительному звучанию Les Paul +Marshall, агрессивному пентатоническому стилю, фирменному очень широкому вибрато и умению легко выдавать по желанию обалденные флажолеты, Зэкк быстро занял свою собственную нишу в гитарной музыке. «На меня оказали большое влияние Eddie Van Halen, Randy Rhoads, Tony Iommi. BLACK SABBATH – это моя неизменно любимая группа». 11 и 12 августа 1989 года произошло знаменитое и грандиозное событие для всего советского народа: Moscow Music Peace Festival на стадионе «Лужники», в котором приняли участие: SKID ROW, CINDERELLA, MOTLEY CRUE, OZZY OSBOURNE, SCORPIONS и BON JOVI. Вместе с Оззи на сцене были Гизер Батлер (Geezer Butler – бас-гитара), Рэнди Кастилло (Randy Castillo –ударные) и, конечно, юное дарование Зэкк Уайлд, покоривший сердца фэнов своей игрой, дикой энергией и экспрессией.

В 1990-м вышел 2-й диск Оззи с участием Зэкка – «No More Tears». Этот альбом считается лучшей студийной работой Зэкка с Оззи. Теперь в его игре всё чаще встречаются элементы «южного» рока – так называемый «chicken pickin’», свойственный прежде всего для кантри, которое он перенял от одного из своих кумиров – Алберта Ли (Albert Lee). Тур, последовавший в поддержку альбома, был анонсирован как прощальный тур Оззи. По материалам тура было создано концертное видео «Live And Loud», завоевавшее Grammy в категории «Лучший концертный альбом». Зэкк им по-настоящему гордится: «То действительно концертная запись, и у меня встречаются кое-где ошибки в игре, однако, это всё равно очень круто и является настоящим концертником, каким он и должен быть!» «Судите сами: если бы я как истукан стоял на месте всю дорогу, то вряд ли бы фэны купили билеты, чтобы видеть концерт типа академической музыки. Людям нужно нечто зажигательное. И я выдал всё по полной программе – например, вступление к “Paranoid” было сыграно зубами!» В 1994 году Зэкк начал свою собственную сольную карьеру, выйдя за рамки метал-сцены с проектом PRIDE & GLORY, ориентированным на блюз и южный рок с влиянием BLACK SABBATH, THE ALLMAN BROTHERS BAND, LYNYRD SKYNYRD, где он сам встал к микрофону. Группа прекратила существование после 1-го тура. В начале 1995-го Оззи попросил Зэкка помочь ему в записи альбома «Ozzmosis». «Я всегда готов сделать что-либо для Оззи, он для меня всё равно что отец родной», – согласился Зэкк, но тем не менее не возвратился к нему в группу окончательно. «Во время записи этого альбома мне позвонил Аксл Роуз (Axl Rose – GUNS N’ROSES) и спросил, не хочу ли я присоединиться к ним и поиграть? Я согласился. Мы играли вместе какое-то время. В этот момент Оззи решил пригласить в свою группу гитариста Джо Холмса (Joe Holmes). Конечно, наши джем-сессии с Роузом закончились ничем, так как вмешались всякие менеджеры и интриганы, которые всё и порушили».

В 1996 году Зэкк записывает сольный альбом «Book Of Shadows» с песнями собственного сочинения. В музыке преобладают акустические гитарные фолк-мотивы в обрамлении грустного чувственного фортепиано, на котором сам же Зэкк и играет. В 1999 году Уайлд вернулся к тяжёлому року с новой группой BLACK LABEL SOCIETY (далее – BLS). 1-й диск группы – «Sonic Brew» – продемонстрировал сплав основных влияний Зэкка: тяжёлый рок, блюз, акустика. В следующем году выходит и 2-й альбом BLS – «Stronger Than Death». А в 2001 году Зэкк вернулся к Оззи для работы над альбомом «Down To Earth».

Материал для этого альбома был результатом сотрудничества разных музыкантов: Мика Джонса (Mick Jones) из FOREIGNER, Дэйва Грола (Dave Grohl) из FOO FIGHTERS, участников THE OFFSPRING и Джо Холмса. «На этом альбоме я был нечто вроде сессионного гитариста, т.е. большая часть материала уже была написана до того, как я приступил. Раньше с Оззи я всегда гордился тем, что сочиняю риффы и музыку. Каждый гитарист, игравший с Оззи, сочинял свои риффы: Tony Iommi, Randy, Jake E. Lee приходили и делали своё дело. Я принёс “Miracle Man”». Неудивительно, что Зэкк сразу не поладил с продюсером Тимом Палмером (Tim Palmer), у которого были свои взгляды на музыку и звучание альбома. Зэкк вспоминает: «Странно было, когда он говорил мне: “Здесь играй вот так”. Я отвечал: “Чувак, вообще- то, это мой звук и я играю так, как я играю!” Он настаивал: “Не мог бы ты на этом треке сыграть на Tele?” “Нет, это должен быть Les Paul через хренов Marshall!” Бывало, что Тим Палмер забирал у меня из рук мою гитару и начинал: “Ты можешь сыграть вот так…?” “O’kay, отдай мне мою гитару!”» Не меньше раздражало нашего героя и участие в записи песен «сомнительных типов» вроде Дэйва Грола: «Если я увижу Дэйва Грола, я ему задницу мигом надеру! Потому что он – придурок и написал уродские песни для Оззи, которые я теперь должен играть! Я ему этого никогда не прощу. FOO FIGHTERS – группа для девочек-припевочек, никто из них не смог бы сыграть соло Рэнди Роадса, если бы попробовал. Дэйв Грол? В ж*** его! Пусть попробует сыграть “Mr. Crowley”, никогда в жизни не сможет! И этот человек пишет песни для Оззи!? Просто потому что он играл на барабанах в долбаной группе SHITVANA?» «Если Оззи хочет, чтобы я сделал это, я, конечно, это сделаю. Безусловно, я хотел бы написать для него или вместе с ним целый альбом, но если уж так вышло… Это всё равно, что ваши мама или папа хотят, чтобы вы что-то сделали, и вы должны это сделать». «Но всё же играть песни, написанные THE OFFSPRING и Дэйвом Гролом?.. Я просто дара речи лишился, когда услышал. С таким же успехом вы бы мне ещё Селин Дион (Celine Dion) подсунули. В конце концов, я забочусь об Оззи, я же не просто играю концерты, получаю свои бабки и молчу в тряпочку».

Зэкк был так раздосадован, что даже нанёс визит в офис Sony Records в Лос-Анджелесе. «Ну, да. Я, конечно, всего лишь играю на гитаре и пью пиво, но я по-прежнему слушаю свои диски: BLACK SABBATH, MESHUGGAH, PANTERA, Нейла Янга (Neil Young) – настоящую музыку, понимаете?! И когда я слышу об THE OFFSPRING, и этот парень в рекорд-компании говорит мне: “Это забавно, но это сработает”. Я офигеваю: “Вы что все здесь накурились что ли?!”». «Определённо, никто из них не зависал на альбомах SABBATH, они даже ни одного альбома Оззи не купили, и они говорят мне, что это сработает. Вся эта хрень только для того, чтобы продать больше альбомов, тогда почему бы не пригласить парня, который пишет для BACKSTREET BOYS?» «Отчасти поэтому для BLS очень важно писаться на инди-лэйблах. Мы могли бы и на мейджорах, но поверьте, мой опыт подсказывает, что это лишь вопрос времени – когда я пришибу этих ребят! Так что лучше нам держаться друг от друга подальше». Да, Зэкк суров, но справедлив и серьёзен, как его музыка – комбинация из ударных риффов, убойных соло и вокальных партий, написанных под влиянием Оззи. Вообще, он многому научился у старика Осборна. Оззи всегда окружали прекрасные музыканты, но, похоже, между Зэкком и Оззи особенные отношения. Забота Уайлда о своём гуру очень трогательна. Зэкк с самого начала работы с Оззи внёс в группу свежую струю и, в принципе, в определённом смысле серьёзно повлиял на карьеру Осборна. Он – единственный музыкант в группе Оззи, который ни разу не бросал его, хотя это и не просто – совмещать работу у Оззи и BLS. Кроме того, Зэкк – личность довольно гармоничная и творческая. Он привнёс немало риффов и тем в песни Оззи, хотя его способ сочинять – по крайней мере, для BLS – может показаться и необычным. «Сначала у нас нет ни песен, ни идей. Ну, может, у меня есть пара идей, но это вроде, как мне звонят в понедельник и говорят, что мы едем в студию в четверг, и я насчёт этого не беспокоюсь – как приедем на место с огромным количеством выпивки, так всё и решим. Мы начинаём с нуля, но через 10 дней у нас уже готовы 23 композиции. Начинаем мы всегда с риффа, с которым какое-то время импровизируем. Затем я сажусь за фортепиано и добавляю немного меланхолии, после чего мы возвращаемся к тяжёлому звучанию. И так всегда. Если ты платишь $1200 за каждый день студийного времени, ты должен, в конце концов, что-то сделать». «Я, конечно, не напиваюсь вдребезги в студии, просто я считаю, что не должно быть какой-то стерильной атмосферы, потому что если это так, то у тебя ничего не выйдет». Зэкк записывает сам и партии баса: «Мне нравится играть на басу – довольно прикольное занятие. В студии я обычно играю на гитаре вместе с барабанщиком. Когда партии ударных записаны, я накладываю на них партии баса, а затем и гитарные». «Создавая соло и с Оззи, и с BLS, я обычно отправляюсь в свой гараж с небольшим усилителем, кассетным магнитофоном с записями треков и упаковкой пива и начинаю импровизировать, пока не найду то, что мне нравится». Зэкк ещё и продюсер своих пластинок: «Я продюсирую свои альбомы сам, потому что я сам написал песни и знаю, как они должны звучать; но конечно, если звукоинженер не знает толком как сводить звук или врубать гитары, то тут уж будь ты хоть Eddie Van Halen, так ничего хорошего и не выйдет. Если микшинг сделан плохо, то вся твоя тяжёлая работа просто коту под хвост». Для Зэка также очень важно адекватное звучание группы на концерте: «Когда слушаю группу живьём, я хочу слышать то же, что записано на альбомах. Со вторым гитаристом на концертах мы можем играть все гитарные партии так, как они звучат на пластинках. С PRIDE & GLORY мы всегда импровизировали на концертах, но с BLS мы остаёмся в рамках песни». Как известно, запел Зэкк не сразу и, конечно, поиграв бок о бок с «дядей Оззи», как называют Осборна сыновья Зэкка, научился этому искусству и у него. Его пение стало напоминать голос Оззи после того, как он открыл для себя эффект ADT (автоматический дабл-трекинг). Эта техника, придаёт его голосу характерное «оззинское» дребезжание. «Для мягких, спокойных вещей лучше, если ты поёшь обе партии вживую. Для роковых композиций я дублирую вокальные партии строчка за строчкой. Запись ведь навсегда, так? Я всегда выкладываюсь на все сто на концертах, но на записи фиксируешь голос навечно, поэтому я просто дублирую вокал. Оззи посоветовал мне делать это, потому что в голосе есть все эти неуловимые интонации, и пройдёт вечность, прежде чем тебе удастся повторить их снова в студии. Если ты пишешь по строчке за раз, то всё, что есть в твоей голове, попадает на запись. Просто надо писать всё небольшими кусочками». «Я пою гаммы и всё такое, чтобы разогреть голос перед выступлением, пока сижу в автобусе. Я некоторое время назад брал уроки вокала, и это дало мне очень многое. Лучшее, что может быть для голоса, – это отдых и сон, но мне это удаётся не так часто. В плане вокала на меня больше всего повилял Оззи, также мне нравятся Axl Rose, Gregg Allman, Elton John, Ray Charles и Ronnie Van Zant». Да, помимо очевидных достоинств Зэкка, он ещё умеет и любит учиться и совершенствоваться, несмотря на то что он не только мультиинструменталист, но и вокалист, и продюсер, и вообще человек, открытый для любых проектов. «Надо просто побольше тусоваться с другими гитаристами и слушать, как они играют. Например, если ты игрок в бейсбол, ты тусуешься с другими бейсболистами. Когда я начинал играть в клубе Stone Pony в Джерси и в других клубах, я видел много классных музыкантов. И всякий раз, когда я смотрел их выступления, это был урок игры на гитаре. Рано или поздно вы придёте к уровню, когда не будете нуждаться в чужой поддержке. Но в самом начале, это очень помогает». Зэкк – человек открытый и мудрый, он понимает и нужды других – как говорится: «Live and let live». «BLS – это как вращающаяся дверь. Если кто-нибудь хочет соскочить и сделать сторонний проект, он может это делать и всё равно будет радушно принят обратно. Есть три правила, чтобы быть в этой группе: ты не можешь быть долбанным засранцем, ты должен быть в состоянии играть на своём инструменте и в состоянии выпивать». Вот так! Но BLS – это всё же не проходной двор, а семья единомышленников: «Всё или ничего! Вот почему цвета BLS белый и чёрный. Серого не дано. Жизнь – чёрная и белая, и нет середины. Ты или говнюк или классный парень». «В балладе “Bridge to Cross” есть один наш девиз. Это то, как я думаю о жизни. Ещё один мост, который нужно преодолеть? Никаких вопросов! Ты должен сделать это! Либо сверху, либо под ним, либо насквозь, либо в обход – но сделай это».

Зэкк внимательно следит и за тенденциями современной сцены: «Именно благодаря группам вроде SHADOWS FALL, KILLSWITCH ENGAGE, ALL THAT REMAINS, MESHUGGAH я слушаю радио Classic Rock или K-ROQ. Думаю, что они великолепны. Они на самом деле знают толк в риффах. Я также слушаю спортивные радиопередачи, потому что иногда мне не хочется слушать музыку, ведь я сам всё время играю или записываю её. Когда еду в гастрольном автобусе, я хочу расслабиться и слушаю THE EAGLES, Elton John – просто мелодичную музыку, потому что я всегда играю тяжёлые вещи. А ведь мне нравятся и мелодии…» «Без сомнения сейчас возвращаются времена гитарных соло. AVENGED SEVENFOLD и прочие группы играют соло. Это как, к примеру, моду у девиц на брюки с заниженной талией сменила мода на узкие джинсы, а теперь опять в моде штаны с низкой талией. Такие вот 20-летние круги обычно происходят как в одежде, так и в музыке». «Чего я не могу выносить, так это рэп-рока. Никогда бы не сделал подобного, не пригласил бы какого-нибудь известного рэппера для участия в записи своего альбома, чтобы он лучше продавался. Это просто тупо со стороны некоторых музыкантов. Я вообще не выношу такого типа музыки. Представьте себе, насколько было бы идиотизмом, если бы AC/DC пригласили рэппера, чтобы лучше продать свои альбомы. Некоторые говорят мне, что это помогло бы мне. Помогло бы в чём? Похоронить карьеру?» «Я не могу больше выносить MTV, это просто застрелиться можно! Смотреть жалко! Когда-то мы могли посмотреть хотя бы SABBATH, ZEPPELIN или Elton John. Сейчас же полная фигня происходит – актёры запели только из-за того, что им так захотелось стать звёздами. Но они актёры, а между музыкантами и актёрами большая разница. Вы что, сможете играть, как Рэнди Роадс? Ну, давайте, попробуйте! Я тренировался и играл каждый день и продолжаю это делать. Думаете это легко? Так попробуйте сами!» «Сейчас я практикуюсь, как минимум, два часа каждый день, приходится ещё давать интервью и всё такое прочее, но главное ты должен помнить кто ты. Если ты музыкант – ты музыкант. Как Даймбэг». «Конечно, есть и сейчас музыканты, но никто о них не знает. Когда я рос в Джерси, знавал пару ребят – они были самыми безумными гитаристами, которых я когда-либо видел, но никто не знал, кто они есть. Один из них возил людей на рыбалку на катере. Он мог сыграть PINK FLOYD, Robin Trower, затем Joe Satriani… И другой мог играть всё что угодно… Van Halen, затем AC/DC. Отличное звучание гитары, да всё супер! И что же? Их никто не знал, а в то же время все знают, кто такая хренова Avril Lavigne. Что же это такое? Это так обидно для музыканта! Просто невероятно!» «Я люблю слушать тех, кто сам пишет музыку. Если я беру в руки альбом BLACK SABBATH, то слышу музыку, написанную именно теми четырьмя парнями, которые её записали. Я люблю ROLLING STONES, и мы часто слушаем их в автобусе, когда отдыхаем. Это нестареющая музыка. Мы её слушали на последнем туре с Ozzy. VAN HALEN, ZEPPELIN, ALLMAN BROTHERS, LYNYRD SKYNYRD, Neil Young». «Из новенького я слушаю скорее не группы, а альбомы. Когда качаюсь, люблю слушать PANTERA и MESHUGGAH. Нравится PISSING RAZORS, SLIPKNOT – очень безумные парни! SEVENDUST – тоже классная группа, большие трудяги. STUCK MOJO». «Мои дети слушают LINKIN PARK, и поэтому приходится держать их записи в машине. Я уважаю их, но не думаю, что когда-нибудь у меня на альбоме появится рэп». Ну что же, иного мы и не ожидали от Зэкка, воспитанного на «классике» рока и как слушатель, и как музыкант. Он поклонник традиционного комплекта аппаратуры, состоящего из одной гитары, одного усилителя и четырёх недорогих педалей эффектов, хотя звучание, извлекаемое Зэкком из всего этого, действительно впечатляет. Он никогда особенно не сомневался в выборе гитары – это всегда была Gibson Les Paul. Впрочем, Зэкк имеет неплохую коллекцию инструментов, которая включает в себя не только Gibson. Одна из его любимых гитар – Dean Razorback Custom Bullseye Даймбэга Дэррелла. «Играть на этой гитаре ради Дайма – для меня это очень много значит. Он просто тащился от этой гитары, и мы собирались сыграть на шоу NAMM в 2005 году вместе. Мы джемовали в течение нескольких месяцев до шоу, дергали ручки “флойдов” и прикалывались, что мы непобедимы, когда обмениваемся гитарными пассажами. Он сказал мне: “Увидимся на шоу NAMM, у меня есть для тебя сюрприз”. У меня дома 5 гитар, принадлежавших Дайму, а у него было столько же моих. Мы всегда менялись гитарами, и каждый раз это были всё более крутые модели, так что я просто не представлял, что он ещё там придумал». Дэррелл очень любил гитары компании Dean и всегда играл на них. Многие музыканты остановили свой выбор именно на Dean: Rudolf & Michael Schenker, Jerry Cantrell (ALICE IN CHAINS), Dusty Hill & Billy Gibbons (ZZ TOP), Trent Reznor (NINE INCH NAILS), Michael Angelo Batio, Dave Murray (IRON MAIDEN), Sammy Hagar, Randy Rhoads, Steve Clark & Phil Collen (DEF LEPPARD), Nancy Wilson (HEART), Kerry Livgren (KANSAS), Rik Emmett (TRIUMPH), Steve Stevens, C.C. DeVille (POISON), Dan Spitz (ANTHRAX), Schmier (DESTRUCTION), Elliott Easton (THE CARS), Tracii Guns (L.A.GUNS), Dave Mustaine MEGADETH… «Мы много говорили о совместном проекте. Дайм был слишком занят... Собирались сделать нечто вроде G3, записать альбом со всякими метал-гитаристами: я, Дайм и – кто знает? – Kirk Hammett… Действительно рубильный альбом!» Однако известно, что планам друзей не суждено было осуществиться – Даймбэг Дэррэлл был застрелен во время концерта 8 декабря 2004 года. Зэкк, чьим лучшим другом был Даймбэг, не находил себе места от горя. Вскоре для BLS он написал песню памяти друга – «In This River». «Стихи к этой песне я написал ещё до того, как всё случилось с Дэрреллом. И когда это произошло, я посмотрел на них и подумал, что это будет вечно его песней. Поверьте, мне очень нелегко исполнять её на концертах. А когда я смотрю видео к ней, у меня просто сердце разрывается». (Подробный материал о трагической гибели Дэррелла читайте в газете «MetalList» № 3 и на сайте Metallist.su - http://metallist.su/forum/showthread.php?t=602). Интересен подход Зэкка к эффектам: «Я использую педали wah-wah, но не совсем, скажем так, традиционно, как это делал, допустим, Клэптон. Скорее, я делаю это как Michael Schenker – держа её в одной позиции. Я использую разные педали Jim Dunlop Jimi Hendrix wah, но с настраиваемым фильтром. Именная педаль Дайма тоже очень крутая, потому что в ней много разных настроек. Педаль перегруза – это моя именная MXR ZW-44, её для меня сделали Джимми и Скотт из Dunlop, а сейчас они работают над новым хорусом с питч-шифтером, который бы звучал, как мой гармонайзер от Eventide. И знаете что? Я снимаю резиновые прокладки со своей педали. Я понятия не имею, зачем Джимми Данлоп ставит их. Когда я покупаю новую wah-педаль, первое, что я делаю, так это срезаю резинки, что даёт больший диапазон и позволяет лучше чувствовать момент включения и отключения педали». «Усилители, которые я использовал на записи, по большей части всё те же – это “головы” Marshall JCM800 2203 с лампами 6550 Groove Tubes и кабинеты Marshall c динамиками EV 4x200 Ватт». Да, Зэкк – очень самобытный и уникальный музыкант и большой труженик – он частенько отрабатывает две смены, играя с BLS, а потом выходя на сцену с Ozzy. То же Зэкк и Prince Of Darkness запланировали и для московского выступления 27 мая в «Олимпийском». Кстати, Зэкк категорически отвергает все обвинения в адрес Оззи и метала вообще, как источника агрессии, мрака и насилия. «Вы не можете обвинять музыку. Как-то, учась в школе, я написал песню “Bullet Inside Your Head” о парне, который учился со мной. Я был классе в 8-м, он постарше – в общем-то, я и не знал его толком. Как-то он решил купить у одного парня и его приятеля кучу травки сотен на пять баксов. Но продавец не принёс ему ни грамма, не вернул деньги и вообще послал его. Хреново, конечно. И этот тишайший во всей школе парень приходит в школу с пушкой и выпускает в кидалу шесть пуль, а второго ранит в руку. И это произошло не потому, что он наслушался какой-то музыки. Всегда проще обвинить музыку, но это просто глупо». «Я слушал диски SABBATH и Оззи всю свою жизнь. И я всегда знал, что если у меня выдался скверный день – я послушаю их, и мне станет лучше. Выдался у меня поганый день в школе – я прихожу домой, ставлю SABBATH и думаю: «Всё-таки жизнь стоит того, чтобы жить! Разве это плохо?»


Прикрепленный файл (Zakk_Wylde_541943.jpg, 116431 байт, скачан: 316 раз)
Сейчас на форуме
Ksenya Rose
Долгожитель форума
Superman...
Ksenya Rose
Откуда: Питер
Всего сообщений: 371
Рейтинг пользователя: 15


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 июня 2009
А я то демаю , что за чел у папы на даче на стене висит!!! :eek:

---
Superman.....
KG-Rose
Долгожитель форума

KG-Rose
Откуда: Paradise City
Всего сообщений: 1300
Рейтинг пользователя: 107


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 фев. 2009

---
Do You know where the fuck You are? You're in the jungle, baby. Wake up! Time to di-eeeeeeeee!
Ludmila
Долгожитель форума

Ludmila
Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 519
Рейтинг пользователя: 76


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 апр. 2008

Ksenya Rose написал:
[q]
А я то демаю , что за чел у папы на даче на стене висит!!!
[/q]

:biggrin:
Нравятся мне такие открытия :thumbup:
WhiteSparrow
Новичок


Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2011
один из моих любимых гитаристов :thumbup: один из лучших!
Illusion
Долгожитель форума

Illusion
Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2275
Рейтинг пользователя: 93


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мая 2010

WhiteSparrow написал:
[q]
один из моих любимых гитаристов один из лучших!
[/q]

я вот ничего не знаю об этом гитаристе (кроме написанного выше) и мне интересно, а что такого можно послушать у Зака чтобы иметь о нем представление :pardon:
В википедию просьба не посылать ;)
К примеру, если бы у меня спросили про Слэша, я бы сказала "Послушай November Rain, это вещь!" и Godfather Theme или Double Talking Jive (live)

Кто что скажет?

---
I can never get enough
Fenix
Гость

Ссылка

Illusion, поройтесь в тюбике, там Закка много....
http://www.youtube.com/watch?v...re=related

вот, например - неплохо?
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
Сейчас на форуме
Illusion
Долгожитель форума

Illusion
Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2275
Рейтинг пользователя: 93


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мая 2010

Fenix написал:
[q]
поройтесь в тюбике, там Закка много....
[/q]

В том то и дело что много, в том что он умеет играть я не сомневаюсь, просто было интересно, есть ли у него коронный номер что ли, визитная карточка так сказать :)

Чем так нравится сей гитарист WhiteSparrow? Гитаристов много хороших ...

---
I can never get enough
Illusion
Долгожитель форума

Illusion
Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2275
Рейтинг пользователя: 93


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мая 2010
оказывается, я такая внимательная :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Зак ведь на Ozzmosis играет, а я обожаю этот альбом
и гитара там конечно шикарная :rolleyes:
Scumcat
Долгожитель форума
Параллельный знайка
Scumcat
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 597
Рейтинг пользователя: 54


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 июня 2010
Предыдущий - No More Tears - еще можно заценить. Еще один отличный альбом. И Закк там тоже отличный.

---
It doesn't really matter what you've got to say.
They never fucking listen to you anyway. © Wattie Buchan

Ответить  Новая тема  
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
Guns N' Roses fans »   Другая музыка »   Zakk Wylde
RSS
Отправка сообщения
Введите ваш логин:   Зарегистрироваться
Введите ваш пароль:   Забыли?
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:

Использование HTML запрещено
Автоматическая детранслитерация выключена

Защитный код (введите цифры, которые вы видите на картинке справа): Включите графику, чтобы увидеть код
Опции отправки:
BoardCode

 

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
Слэш. Интервью
Играй как Слэш - 4
Играй как Слэш - 3
Играй как Слэш - 2
Играй как Слэш - 1

Самые активные 5 тем RSS
Guns N' Roses news
Motley Crue