Женские рок группы

Guns N' Roses fans         

Посетите GnR.su - сайт о Guns N\' Roses. А сейчас Вы находитесь на международном русскоязычном форуме поклонников группы Guns N\' Roses.

Guns N' Roses fans »   Другая музыка »   Женские рок группы
RSS

Женские рок группы

обсуждение женских рок и метал групп или просто о группах с женским вокалом

Текущий рейтинг темы: 4.0000
Выводить сообщения

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
Ответить  Новая тема    
Artix
Гость

Ссылка

THE ELECTROCUTES
(Поло Альто, Калифорния, США)

Состав группы:
Бретт Андерсон (Brett Anderson) - вокал;
Майя Форд (Maya Ford) - бас, бэк-вокал;
Эллисон Робертсон (Allison Robertson) - гитара, бэк-вокал, мяукалка;
Тори Кастеллиано (Torry Costellano) - барабаны, бэк-вокал

Была в Джордановской средней школе замечательная акция «День на свежем воздухе», позволявшая любому учащемуся организовать 15-ти минутное сольное выступление, в течение которого зритель будет спокойно расправляться с завтраком. Пробовали свои силы все, исключая девушек. И вот инициативу решили взять в руки две писаные красавицы Эллисон Робертсон (Донна Р.) и Майя Форд (Донна Ф.), несколько месяцев подряд игравшие совместно на гитаре и басу без вокалиста и барабанщика. Они позвали подружку Элиссон Торри Кастеллиано (Донна Си.) и участницу школьной самодеятельности Бретт Андерсон (Донна А.).
Ни Торри, ни Бретт доселе не играли. В результате этого союза появилась группа «Ragady Anne». Играли в гараже Торри, периодически выдергивая куски из творчества «R.E.M.», «L7», «The Muffs», «Bikini Kill» и «Shonen Knife».
А через месяц уже способствовали пищеварению одноклассников, выдавая полноценные каверы. Работали с огоньком, благо было по-кайфу, но скоро в рамках школы стало тесновато. Успешно провели сет в стенах Общественного центра Поло Альто, исполняя авторскую программу. В результате «Ragady Anne» записали семидюймовку, позже изданную мизерным тиражом. После выхода пластинки группа переименовалась в «The Electrocutes». Но ненадолго. Когда девушек вызвался опекать некий Дэн Раффели (Dan Raffeli), владелец лейбла, и продюсер, он настоял, чтобы запись его материала происходила под маркой «The Donnas». Лейблом «Radio X» (позже - «Super Teem! Records») были выпущены миньон и полноформатник. Первый же (и последний) компакт вышел в 1996 году. В 1998 году девочки сумели засветиться в сборнике «American Teenage Rock'n'Roll Machines», в результате чего - подписались на лейбл покрупнее - «LookOut! Records».
После этого группа стала мельтешить повсюду: на музыкальных телеканалах, радиостанциях и в интернете. Появлялись и в специализированных изданиях "Rolling Stones" и "Music Magazines".
Затем разгоряченная пресса выдвинула обвинение, что «The Donnas» играют не свой материал. Но Дэн Рафелли сумел замять дело, заявив, что сам посоветовал поучаствовать в «Rock'n'Roll Machines». Затем последовал разрыв с продюсером: Рафелли не смог обеспечить своим подопечным должную защиту от нападок соседок по общежитию в санта-Круз, устроивших «The Donnas» настоящую обструкцию, и команда постепенно сошла на нет.
Сейчас девушки периодически выступают за свой счет, пишут новый актуальный материал, взрослеют и пробиваются сами, но с роком завязывать не обираются. Их очередная и более тяжелая вариация, собственно, «The Electrocutes», уже достаточно серьезно заявила о себе на любительской сцене, а в том, что проект будет иметь коммерческое развитие, не сомневается ни критика, ни слушатель, ни сами участницы!

Всего лишь нескольких песен «Electrocutes», исполненных в Кабберли Аудиториум хватило, чтобы понять, насколько тяжела работа у вокалистки Бретт Андерсон. Попробуйте сами вытянуть смысловую нагрузку саунда столь тяжелого квартета: вряд ли Вам это удастся даже при полностью вывернутых ручках вокального аппарата!
Когда наступает пауза, кто-то из публики неосторожно выкрикивает: "больше вокала!", на что получает действенный ответ от Эллисон Робертсон: - Больше гитар, баса и барабанов!
Таков женский квартет «Electrocutes» Поло Альто, успешно покоривший сцены Бэй Эреа. Невзирая на высокую популярность, позволяющую участницам работать сольно, группа держится крайне стабильно. Взять интервью было крайне непросто. Сейчас все участницы увлечены получением среднего образования, посему репортерам приходится довольствоваться условиями, диктуемыми их самодисциплиной.
Не стоит относиться непочтительно к юным годам участниц. На самом деле они - истинные рок-ветераны, начавшие совместную игру еще в одиннадцатилетнем возрасте. Согласитесь, что перечислять вышедшие альбомы и синглы, снабжая статью пометкой "выступали там-то, там-то, в случае с группой, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покорившей сцены «Slim» и «Bottom», - кощунство". Да и девушки корректно держатся на расстоянии, и приподнять их маску независимости, в случае, если Вы не ярый поклонник «Kiss», «Motley Crue» или «Metallica» - крайне тяжело.


Artix
Гость

Ссылка

V I X E N 2007

Королевы металла, женский вариант «Бон Джови»... Какое бы определение «Vixen» вы бы не услышали, - в нижеследующем не усомнитесь: это наиболее успешный женский роковый проект в мире. Всенародные хиты «Edge of a Broken Heart» ("осколки разбитого сердца") и «Love Is A Killer» ("Любовь-убийца") - открыли для них путь в роковые чарты, и сделали их завсегдатаями поп-роковых компиляций.
Группа «Vixen» была основана Джен Кюнемунд (Jan Kuehnemund) в Миннесоте, затем в середине 80-х продолжила свое существование в Лос Анджелесе, где долго оставалась незамеченной. Успех наступил в конце 80-х годов, когда после выпуска двух выдающихся альбомов «Vixen» («Лисица») и «Rev It Up» («Переверни!») (оба вышли на EMI), наладилась гастрольная деятельность, и начались выступления на разогреве у «Scorpions» и «Bon Jovi».
Хотя команда перестала существовать в 1991-м, Джен организует ее вновь в 2001-м году в альтернативном составе, дабы принять участие в туре «Голоса металла» («Voices of Metal Tour») совместно с Винсем Нилом (Vince Neil), сделавшим ставку на ностальгию по «Motley Crue». В туре возникло множество проблем, повлекших замены некоторых участниц. Но это позволило сколотить надежный состав и дожить до студийной записи. Творение, записанное в составе: Джен Кюнемунд (Jan Kuehnemund) - гитары, Дженна Санз-Агеро (Jenna Sanz-Agero) - вокал, Кэт Крафт (Kat Kraft) - барабаны, Линн Люси Лоури (Lynn Louise Lowrey) - бас, - получило название «Live and Learn» («Живи и учись»).
Пока альбом сводился, реформированная банда сделала вылазку в Европу, - подзаработать на старых хитах и поглядеть, как отреагируют фэны на новые. Успешный результат настолько окрылил дамочек, что на основе материалов Шведского рок-фестиваля, где они были хедлайнерами, - был выпущен первый концертный альбом, продублированный на DVD. Диск вышел в США и Британии 18 июля 2006 года на лейбле «BMG», в конце 2007-го переиздан для континентальной Европы концерном «Castle Music». Европейское издание отличается от западного наличием 2-х бонусных треков. Альбом «Live & Learn» выпущен в Европе в ноябре 2006 фирмой «Demolition Records», "штатовское" издание вышло в январе 2007-го года.



Artix
Гость

Ссылка

THE IRON MAIDEN'S

THE IRON MAIDEN'S - единственная женская трибьют-группа, исполняющая песни легендарных IRON MAIDEN.
Созданная в начале 2001 года, группа быстро стала одной из лучших на металлической сцене Лос-Анджелеса. Идея создания группы принадлежит вокалистке Дженни "Bruce Chickinson" Уоррен, которая уже давно мечтала о профессиональной женской группе.
В первом варианте группа называлась WRATHCHILD и состояла из бас-гитаристки Мелани "Steve Heiress" Сиснерос (до этого играла в группах RAVEN MAD и NEW EDEN, а сейчас играет в финской группе SINERGY) и еще троих музыкантов. Год спустя WRATHCILD стала лучшей трибьют-группой Лос-Анджелеса, играя в лучших клубах города, в том числе таких как House Of Blues.
Между тем Дженни познакомилась с Сарой "MiniMurray" Марш (Sara Marsh), которая играла на гитаре в женской группе BANDIT. Вторую версию своей группы Дженни дополнила Линдой "Nikki McBurrain" МакДональд (Linda McDonald) и Жозефиной "Adrianne Smith" Дрэйвн (Josephine), которые до этого играли в легендарной женской группе PHANTOM BLUE.
Группа сменила название на THE IRON MAIDEN'S, а ушедшую в SINERGY Мелани заменила Ванда "Steph Harris" Ортиз.
Отличительной чертой THE IRON MAIDEN'S является высокий профессионализм ее участниц. Например, Жозефина окончила престижный гитарный колледж GIT, а также брала уроки игры у Алекса Школьника (Alex Skolnick) (TESTAMENT, SAVATAGE). В 1997 и 1998 годах она получала звание "Лучшая гитаристка" на ежегодной премии Rock City News Awards. Линда закончила барабанный колледж PIT и также получила немало наград и почетных званий, в том числе "Лучший барабанщик/Мастер барабанов и перкуссии" на Седьмой ежегодной премии L.A. Music Awards в декабре 1997 года, а также на Третьей ежегодной премии Rock City News Awards в 1998 году.
THE IRON MAIDEN'S играют песни IRON MAIDEN всех эпох. Шоу группы включает в себя даже знаменитого монстра Эдди, а также театрализованное действо с участием мертвецов, смерти, дьявола и прочей нечисти.


Artix
Гость

Ссылка

MADAM X

Группа MADAM X была основана в Нью-Йорке в 1981-м году сёстрами Мэксин (гитара) и Рокси (ударные) Петруччи (Maxine Petrucci, Roxy Petrucci) (Родом сами девушки-то из Рочестера, что в Мичигане).
Вскоре к ним присоединились вокалист Брет Кайзер (Bret Kaiser) и басист Кристофер Долибер (Christopher Doliber), получивший прозвище "Тодзилла".
Изначально музыканты ориентировались на эффектный внешний вид, что особенно хорошо удавалось женской части коллектива, так как женщина в рок-музыке, да еще и на сцене и в откровенной одежде - вообще явление редкое.
В Нью-Йорке группа не получила особого признания и моментально перебазировалась в Лос-Анджелес. Там дела пошли в гору, группа провела небольшое турне по западному побережью США, в ходе которого ей удалось подписать контракт с Доном Арденом (Don Arden) -владельцем компании Jet Records (подразделение CBS).
Дебютный (и единственный) альбом коллектива - "We Reserve The Right" - вышел в конце 1984-го года и был спродюсирован гитаристом Риком Дерринджером (Rick Derringer). Музыка представляла собой что-то в духе MOTLEY CRUE, однако, с более мягким звучанием. Основной проблемой группы было то, что захватывающие и красочные шоу не могли быть переданы на альбоме, что оказало огромное влияние на его продаваемость.
Не выдержав подобной ситуации, в начале 1986-го года Рокси ушла и присоединилась к женской металлической группе VIXEN, а Кайзер сформировал со своим братом, гитаристом Брюсом (Bruce), басистом Майклом Эдвардсом (Michael Edwards) и ударником Питом Келли (Pete Kelly) собственный недолговечный коллектив KAISER. Оставшиеся музыканты не отчаивались. Гитаристка Мэксин нашла на лос-анджелесской сцене нового ударника Марка МакКоннелла (Mark McConnell, ex-AXE, BOBBY BARTH BAND, SCARLETT) и вокалиста по имени Себастьян Бах (Sebastian Bach, ex-HERRENVOLK, WIKKID KID), который четыре года до этого профессионально учился оперному пению.
Проблема была еще и в том, что после выхода дебютного диска MADAM X потеряли контракт с Jet Records, что вынуждало их беспорядочно давать концерты по всей стране с целью подписать новое соглашение. Например, в сентябре группа отправилась в турне по США, где в качестве самой "мадам икс" выступала женская голова, составлявшая одну треть головы Статуи Свободы. Подобные растраты сильно ударили по материальному положению коллектива, и вскоре Бах счел за лучшее уйти. И снова Мэксин ударилась в поиски и довольно быстро нашла британского вокалиста по имени Джон Уорд (John Ward, ex-TROUBLE, SHAME). Но все было тщетно -дело ограничилось лишь парой выступлений, после чего группа распалась.
Максин открыла клуб в Голливуде, в 1991-м вместе с Рокси играла в группе HELL'S BELLES, a в 1992-1993 годах сестры предприняли неудавшуюся попытку возродить MADAM X.
В 1998-м году Максин вошла в состав возродившейся группы VIXEN. Рокси после распада VIXEN работала, соответственно, в HELL'S BELLES и MADAM X, a потом играла с хард-роковыми вокалистками Крисси Стил (Chrissy Steele) и Лоррэйн Льюис (Lorraine Lewis, ex-FAMME FATALE) и с гитаристкой Мишель Мелдрам (Michelle Meldrum, ex-PHANTOM BLUE).
Долибер оставил профессиональную сцену и открыл в Мичигане бар "Tumble Inn". МакКоннелл наоборот выбрал путь профессионального музыканта и в последующие годы играл в VO5 (с Бахом и музыкантами из ALICE COOPER и THROBS), CARRERA, YAMUTHA, проекте ROCK BUDZ (с музыкантами из PANTERA и SKID ROW), BROOD NYC, CROOK (проекте современного гитариста ANTHRAX Пола Крука), MR. WHOOPIE, EMERSON BIGGUNS (вместе с Чарли Харгретом (Charlie Hargreth, ex-BLACKFOOT), FUTURE URBAN ZOO, AMERICAN TEASERS, CAMATONES, CRYPTONAUT, NATIVE SUN, SLEDGEHAMMER. Сейчас работает в турне с Себастьяном Бахом и TRANCE-SIBERIAN ORCHESTRA, а летом 2002-го года отправился в европейское турне с SAVATAGE.
Очень интересно сложился творческий путь обоих вокалистов. Себастьян Бах сначала появился в проекте VO5, а в 1988 году присоединился к коллективу SKID ROW, который добился невероятной популярности в начале девяностых, а затем распался. Позднее создал группу LAST HARD MEN, сейчас выступает сольно и, кроме всего прочего, исполняет роль Иисуса Христа в американской постановке рок-оперы "Jesus Christ Superstar" 2002-го года.
Джон Уорд после распада группы некоторое время пел в штатовских группах HURRICANE и LONDON, потом вернулся на родину, где в 1994-м году присоединился к группе SHY. Потом пел в PSYCHO WARD, SLASH'S SNAKEPIT и OLIVER/DAWSON SAXON.

Artix
Гость

Ссылка

I S I S

В древне-египетских священных писаниях говорилось :
"В начале была ISIS, Египетская Богиня, от кого и пошло становление всего сущего". Цитировались такие слова ISIS: "Я - природа, родитель вещей, первичное потомство времени, самое возвеличенное из божеств, первая из небесных Богов и Богинь, королева мертвых, всеобщая субстанция; появляющаяся одна и в одной форме. ...Планеты неба, ветра морей, и жалобные тишина ада подвластны мне и слушаются моих желаний."
* / Не хилое названьице для чисто женской рок-группы? / ;-)

В 1973 году слово ISIS получило новое значение и зазвучало по иному, наполняясь новым смыслом. А все потому, что это название было выбрано восемью девушками, безгранично преданными рок-музыке, в качестве их будущего имени.
Именно тогда и появилась команда с таким названием, основателями которой были выпускницы группы Goldie and the Gingerbreads - Кэрол МакДональд (Carol MacDonald) и Джинджер Бьянко (Ginger Bianco).
В то время, когда сама фраза «женская рок-группа» была синонимом чего-то нового, невообразимого и необычного, когда еще на девушку, взявшую в руки электрогитару и поставившую свой первый аккорд, смотрели как на диковинку, ISIS была командой, состоящей из очень талантливых женщин, музыканток мирового уровня, с которыми мало кто мог сравниться. Стиль их игры не то чтобы был неповторим и неподражаем, но был очень своеобразен и существенно отличался от всего, что было до них. Весь материал, сочиненный и исполненный ими, не был похож на кого-то еще, каждая нота звучала по особенному, в присущем только им ключе. Безусловно, они решили пройти нелегкий путь, завоевывая свою аудиторию не с помощью природного шарма и сексуальности, а лишь своим талантом, делая акцент не на «чисто женской группе», а на том ЧТО и КАК они играли.

J Нередко женщина берется за какое-нибудь дело, не имея ничего кроме собственного ума. Но это еще не самое страшное – мужчины вообще частенько начинают с нуля. (Прим. переводчика).


ISIS - 1974
Слева направо: Suzi Ghezzi, Stella Bass, Jeanie Fineberg, Nydia Mata,
Lauren Draper, Carol MacDonald and Ginger Bianco.
Фото:Лолли Биененфиелд


С самого начала ISIS могла успешно соперничать с лучшими мужскими музыкальными коллективами, но правила игры были слишком неравными. Подписав контракт с Buddah Records, они были вынуждены наступать на горло собственной песне, лишь на треть использовать только свое - чисто женское звучание, чтобы иметь возможность записать полный альбом под лейблом Fanny and Birtha. Таким образом их первый альбом принадлежал им меньше чем на половину. ISIS была вынуждена бороться со стереотипами каждый раз, как только они выходили на сцену. Чтобы доказать, что они что-нибудь значат в мире рок-музыки, им приходилось делать невероятные усилия, мало кто воспринимал их всерьез, ведь обязательный мужской состав для рок-группы в то время считался само собой разумеющимся.
Роль женщины - профессионального музыканта в 60-70-е годы была в лучшем случае неоднозначной. Горстка женщин-музыкантов и групп с девушками-лидерами определила женскую долю в рок-музыке на тот день. Хлопающие ресницы и приклеенная улыбка на милом личике и абсолютно не важно, что и как она играет, и умеет ли играть вообще - вот как выглядели девушки на сцене в те времена. К тому же они свято верили, что именно такой и должна быть женская сцена, они не считали себя чем-то второстепенным, мир признал их такими, а они смирились с этим и не собирались уходить. Таким образом, настоящие женские команды испытывали давление и непонимание с обеих сторон.
Музыка ISIS была живой, постоянно меняющейся, способной к мгновенным метаморфозам и бесконечным импровизациям. Нужно было увидеть и услышать их вживую, чтобы полностью оценить их легендарную энергию и способность выплескивать на аудиторию свои эмоции. Концертные обзоры показывают, что зрители просто боготворили их.
В начале они работали вместе с Fanny, другой известной женской группой, затем последовало приглашение на Reprise Records и совместные туры с Three Dog Night, Leon Russell, the Beach Boys, Kiss, ZZ Top, Aerosmith и многими другими.
Наследие их студийной работы включает в себя три альбома, причем с очень разным составом.
Carol MacDonald однажды сказала: "ISIS была настоящей школой, в которой прошли обучение 73 женщины-музыканта за 7 лет. Я сама поощряла девушек иногда покидать нас и работать в других местах, потому что многое еще предстоит сделать в мире музыки для женщин, к тому же мы не всегда заняты, бывают и у ISIS перерывы".
По ее словам, каждый из трёх альбомов ISIS серьезно отличался от других, состав группы постоянно варьировался от восьми девушек в 1974 году, во время их первой отчаянной попытки заявить о себе, десяти в следующем, более уверенном в себе, и, наконец, шести на последнем, самосозерцательном альбоме в 1977 году. Конечно, это не считая многих других известных женских команд, которые так же принимали участие в их творчестве на протяжении всего этого времени.

Камерная версия первого альбома ISIS заставила мир заговорить о них, очень быстро разошлась, и совсем не потому, что фигурки участниц коллектива были изображены нагими и окрашены хромом на лицевой и оборотной стороне диска. Это было искреннее и проникновенное заявление, энергичное и уверенное от начала до конца, приковавшие к себе внимание всех истинных поклонников рок-музыки. Сильный и проникновенный вокал Кэрол МакДональд сравнивали с таковым же (в то время) голосом Janis Joplin и Maggie Bell (Stone The Crows, Rod Stewart). Песни на альбоме представляли собой очень разные треки, иллюстрирующие многообразие творчества ISIS и различные влияния на него других культур, идей и мыслей. Многие критки в то время сравнивали ISIS с группой Чикаго (Chicago), потому что оба эти коллектива имели схожие направленность и стиль, но скорее это были две стороны одной медали, противопоставленные друг другу - духовые инструменты против электрогитар.
С началом карьеры женщин ISIS постоянно сравнивали и противопоставляли в прессе мужским коллективам, даже те журналисты, что любили их музыку. Эти сравнения явно были направлены чтобы упростить восприятие их творчества, которое было гораздо шире. ISIS были другими во всех смыслах этого слова, они качественно отличались. В лучшую или худшую сторону - это уже другой вопрос и пусть каждый сам найдет ответ на него, теперь, когда их творчество уже стало историей.
Очень жаль, что, упоминая ISIS, все критики обращают внимание в первую очередь на то, что это была команда, составленная целиком из женщин, а уж потом говорят об их музыке. Такой настрой неизбежно создает ощущение вторичности по отношению к их творчеству, ведь на первый план вылезает такая "необычность" их состава. В каждой статье их либо называли феминистками, либо делали предположения, что они отказались от "женской доли" ради карьеры.
Фактически, истинное наследие ISIS вышло за грани только музыки, они стали своеобразным символом. Эти девушки сумели собрать достойную команду и выживать на музыкальной арене в течение 7 лет на протяжении такого периода, когда логически они просто обязаны были потерпеть неудачу. Волна, поднятая ими, была заметна на всех уровнях Западной культуры, они ломали стереотипы и социальные нормы, разбивали укоренившиеся предрассудки, расширяли новые горизонты.
Genya Ravan, она же "Goldie Zelkowitz," ведущая вокалистка Goldie and the Gingerbreads и единственная из той команды, кто не присоединилась в последствии к ISIS, в одиночку продолжала восхождение Ten Wheel Drive и позже стала первым звукозаписывающим продюсером. Четыре остальные участницы Goldie and the Gingerbreads, а впоследствии и ISIS сохранили дружбу и верность друг другу на протяжении всех 9 лет существования обеих команд, несмотря на случавшиеся порой разногласия и конфликты, всегда были верны общему делу, общей музыке и общей мечте.

Музыка ISIS, конечно отражает то время, в которое была создана. Но нельзя не упомянуть об одном особом пункте в их биографии: это один экстраординарный пункт (точка), который должен быть сделан в биографии ISIS - открытость и бесстрашие, с которой команда выражала точку зрения лесби. Две песни на альбоме 1975 года (AIN'T NO BACKIN' UP NOW) - "She Loves Me," and "Bobbie and Maria", явно говорят о любви между женщинами, несмотря на возможные негативные последствия. Социальные взгляды на подобную "нетрадиционность" в США в 70-ых были вообще нетерпимы, ...мягко говоря. Стоит только вспомнить фатальное падение Элтона Джона после его откровенности в интервью 1976-го и резкое неприятие и бунты Rolling Stones, чтобы понять степень той нетерпимости.
Но ISIS не собирались бояться. Подобно бесстрашной богине, чье имя они носили, участницы коллектива смело и открыто выражали свои эмоции. Для того, чтобы каждый мог убедиться, что не послышалось, на обложке альбома был напечатан полный текст их песен. Это, конечно, не помогало продажам альбома, однако, девушки не собирались сдаваться. Carol MacDonald на предложение вести себя "поскромнее" ради коммерческого успеха заявила: "Я слишком много лет боялась, но мне уже надоело жить в туалете. Я никого не к чему не призываю, но пусть каждый делает то, что он хочет".
ISIS был ледоколом, проложившим путь новому времени. Женщины ISIS сокрушили барьеры для будущих музыкантов-женщин, выживая в джунглях шоу-бизнеса в течении семи лет и открывая дорогу тем, кто пойдёт за ними.
Artix
Гость

Ссылка

BIG SISTER

Основанный на гитарных риффах, без всяких излишних украшательств, "южный" рок-н-ролл. Lynyrd Skynyrd? .38 Special? Нет, но у них действительно две барабанных установки. Безусловно, они не являются обладательницами пивных животов, окладистых бород и флага Конфедерации, но их дебют для Capricorn Records, «So Hi How Are You» (а вообще в истории группы это четвертый альбом), наполнен жестким рок-вокалом и прямолинейными гитарами 70-х, которые привычны для этого жанра. Встречайте Big Sister - женский блюз-роковый секстет из Вудстока, штат Нью-Йорк.
Сейчас Big Sister - это Лара Паркс (Lara Parks, вокал, гитара), Шелли Прайор (Shelly Prior, вокал, гитара), Лайза Уэкслер (Lisa Wexler, барабаны), Дизайри Уиллиамс (Desiree Williams, бас), Дениз Пэрент (Denise Parent, барабаны, вокал) и Джен Лей (Jen Leigh, гитара, вокал).
А началось все в 1989-м, когда Лайза и Шелли встретились, начали играть вместе и постепенно собрали блюзовую команду. Музыкальное направление Big Sister менялось с течением времени. Шелли говорит, что сначала они любили просто погасить все освещение и играть блюз по три часа кряду, и это было великолепным опытом. Но их музыка постепенно выросла совершенно естественным образом во что-то их собственное, что теперь уже невозможно назвать просто блюзом.
Концерты группы такие же эклектичные, притягивающие широкий круг слушателей, и в них прослеживается влияние всех её участниц. За время своего существования Big Sister выступали на одной сцене с самыми разными музыкантами, включая Bo Diddley, Joe Walsh, The Ramones, Spin Doctors и Etta James. В 1994-м они выступали и на фестивале в Вудстоке.
Группа приписывает Ларе Паркс авторство всех их песен, равно как и частичное смещение от блюза к року и поп-музыке на альбоме «So Hi How Are You» - не забывая воздать должное и её сильным ведущим вокальным партиям. Все тринадцать песен диска показывают многогранность этой талантливой группы. И его название как нельзя лучше подчеркивает дружественность, теплоту их музыки.
Хотя с таким мощным истоком творчества как блюз и влияниями, почерпнутыми из гитарных работ SRV, Джими Хендрикса, а также Rush, Red Hot Chili Peppers и Black Crowes, неудивительно, что они смогли выпустить безупречно отполированные песни без пожертвования "сырым" рок-н-ролльным звучанием.
Тем не менее, есть определенное давление в этом положении - быть женской группой и играть в рок-н-ролльном "мужском" клубе. «Я, бывает, выхожу на сцену и слышу смешки в аудитории», - признает Шелли. - «Но знаете что? Эти смешки становятся им поперек горла после пары песен». Аминь, сестра.

Artix
Гость

Ссылка

...ну и надоело... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

..а также см. :
1. Hole
2. Girlschool
3. Phantom Blue
4. Mistress Of Reality
5. The Daughters Of Eve
6. Fanny
7. The Deadly Nightshade
8. Babes In Toyland
9. The Blind Bats
10. The Go-Go's
11. The Shaggs
12. 7 Year Bitch
13. The Slits
14. Bikini Kill
15. The Bangles
16. The Pandoras (All!)
17. Holy Moses
18. Joni Mitchell
19. The Great Kat
20. The Catholic Girls
21. Chrissy Steele, The Brood
22. Jaye Foucher
23. AС/DC (трибьют), а именно: AC/DShe, Whole Lotta Rosies, ThundHerStruck
24. The Runaways
25. The American Girls
26. Goldie & the Gingerbreads
27. International Sweethearts of Rhythm
28. Josie & the Pussycats
29. Mariska Veres (Shocking Blue)
30. Obsession, Leather Angel, Jaded Lady
31. The Orchids (1960s & 1980s)
32....ох ....и т.д. :biggrin:


AC/DShe
Безобразная Эльза
Начинающий

Безобразная Эльза
Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 авг. 2009
Мне нравится The cranberries.Очень такая,на мой взгляд,не плохая группа...Ну а из ныне существующих...Evanescence ни че-так :biggrin:
KG-Rose
Долгожитель форума

KG-Rose
Откуда: Paradise City
Всего сообщений: 1300
Рейтинг пользователя: 107


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 фев. 2009
Хм..... а кто-нить знает че из вышеперечисленного действительно достойно внимания??? :redface:

---
Do You know where the fuck You are? You're in the jungle, baby. Wake up! Time to di-eeeeeeeee!
Безобразная Эльза
Начинающий

Безобразная Эльза
Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 авг. 2009
Просто женский рок это не мое,я не знаю не одну группу из выше перечисленных! я же не мужик,чтоб на теток глазеть! :frown:
Ответить  Новая тема  
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
Guns N' Roses fans »   Другая музыка »   Женские рок группы
RSS
Отправка сообщения
Введите ваш логин:   Зарегистрироваться
Введите ваш пароль:   Забыли?
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:

Использование HTML запрещено
Автоматическая детранслитерация выключена

Защитный код (введите цифры, которые вы видите на картинке справа): Включите графику, чтобы увидеть код
Опции отправки:
BoardCode

 

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
Слэш. Интервью
Играй как Слэш - 4
Играй как Слэш - 3
Играй как Слэш - 2
Играй как Слэш - 1

Самые активные 5 тем RSS
Motley Crue