Интересные факты

Guns N' Roses fans         

Посетите GnR.su - сайт о Guns N\' Roses. А сейчас Вы находитесь на международном русскоязычном форуме поклонников группы Guns N\' Roses.

Guns N' Roses fans »   Обсуждение и новости Guns N' Roses »   Интересные факты
RSS

Интересные факты

Интересные, эксклюзивные факты о Guns N' Roses

Текущий рейтинг темы: 7.0000
Выводить сообщения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 100 101 102 103 104 105
Печать
 
Александр
Почетный участник

Александр
Всего сообщений: 197
Рейтинг пользователя: 20


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июля 2008
Типа на Слэша съехал, ну что, молодец. От себя могу добавить, что это не первое обвинение в плагиате, по моему здесь прослеживается почерк Мистера Роуза, он заведомо копирует некоторые партии чужих композиций, после чего даётся наводка в "правильном" направлении и тем самым Мистер Роуз акцентирует внимание на себе. Когда он оказывается в центре внимания, то тупо съезжает на бывших участников (в большинстве случаев это Slash) выгораживая себя любимого, и все начинают его желтеть, и приговаривать - "Опять Слэш всё испортил, а ты хороший" - к чертям всё это, Мистер Роуз порядком поднадоел, пусть живёт со своими тараканами в своей норке, как это было с 1994 по 1998.

Ребят если кого задел, прошу прощения, но я терпеть не могу когда Axl говорит о Slash'е. Посмотрев немало концертов Slash'a с 1995г и NewGN'R могу сказать, что речь Axl'a всегда направлена против Slash'a, в то время когда от Slash'а не было ни единого плохого слова в сторону Axl'a.
KG-Rose
Долгожитель форума

KG-Rose
Откуда: Paradise City
Всего сообщений: 1300
Рейтинг пользователя: 107


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 фев. 2009
Artix:

[q]
...вот последняя новость - а может вы уже ее и знаете: .................
[/q]


Guns N'Roses отвергли обвинения в плагиате

Американская группа Guns N'Roses, которую несколько дней назад обвинили в плагиате, полностью отвергла все предъявленные претензии. Как пишет издание Rolling Stone, представитель коллектива Ирвинг Азофф заявил, что участники Guns N'Roses "пребывают в негодовании по поводу предъявленных обвинений в незаконном копировании фрагментов записи другого артиста".
Два независимых рекорд-лейбла - британский Independiente и американский филиал Domino Recording Company - подали на группу Акселя Роуза в суд 5 октября. В заявлении истцов утверждается, что Guns N'Roses без соответствующего разрешения использовали в песне "Riad N' the Bedouins", которая вышла на их последней пластинке "Chinese Democracy", фрагменты из композиций "Wherever You Are" и "A Strangely Isolated Place" немецкого музыканта Ульриха Шнаусса.

Звукозаписывающие компании, обладающие правами на распространение музыки Шнаусса, потребовали у коллектива и его лейбла Interscope-Geffen A&M миллион долларов в качестве компенсации. Азофф, прокомментировавший ситуацию, в свою очередь подчеркнул, что "альбом Guns N'Roses не содержит никаких фрагментов, на использование которых требуется разрешение". По словам собеседника журнала, "те несколько секунд звука, о которых идет речь, были использованы на абсолютно законных основаниях".

Представитель Guns N'Roses также отметил, что группа надеется на скорейшее разрешение возникшего конфликта. Азофф сообщил, что в ближайшее время коллектив Акселя Роуза подготовит "достойный ответ" истцам. Как скоро суд приступит к рассмотрению иска Independiente и отделения Domino Recording Company, не уточняется.

Альбом Guns N'Roses "Chinese Democracy" (Китайская демократия) вышел в ноябре 2008 года. Запись пластинки, ставшей шестой студийной работой группы, заняла у Роуза и его коллег 15 лет.


Источник:http://lenta.ru/news/2009/10/07/roses/

---
Do You know where the fuck You are? You're in the jungle, baby. Wake up! Time to di-eeeeeeeee!
Artix
Изгнанный

Ссылка

...отвергли.... :biggrin: :biggrin: :biggrin: ....интересно, а то, что звучит в "Riad N' the Bedouins" (электронные фразы) это кто интересно написал? Ведро? или Миска?...ааааа - это их студийный комп сам придумал.... :biggrin: ...поэтому валим все на Dance eJay 7, FL Studio (FruityLoops) и Orion Pro 7.0....."...а я тут не причем, совсем тут не причем"... :biggrin:
Artix
Изгнанный

Ссылка

Мир глазами Эксла Роуза (от Дела Джеймса)
Журнал "RIP", апрель 1989 года

Мои взаимоотношения с «Guns N' Roses» очень близки. Я был техником, соседом по комнате, наперсником, журналистом и другом для каждого из участников группы. Я до сих пор тесно общаюсь с Экслом Роузом. Это дружба, в рамках которой рождается доверие. Эксл доверил мне рассказать неписаную правду о себе и о рок-н-ролльном феномене под названием «Guns N' Roses». Моя работа была довольно проста: я просто дал Экслу высказаться.

- Из-за того, что ты испытываешь много стресса, ты впадаешь в депрессию, тебя, помешанного от наркотиков гения, посещают суицидальные мысли. Из-за чего ты становишься злым и взрывоопасным?

- Из-за того, что «Guns N' Roses» ведут такой образ жизни, люди, которые нас не знают, боятся нас, мы наводим на них ужас. Наркотики, девочки и многое другое создали определенное представление обо мне. Но помимо этого, я вынужден заниматься и другими делами. Я не могу каждую ночь употреблять наркотики, потому что занимаюсь очень наряженным бизнесом после того, как мы продали 6 миллионов альбомов. Когда ты достигаешь «платины» или планируешь, что достигнешь ее, неожиданно тебе приходится иметь дело с руководством звукозаписывающей компании, бизнесменами, MTV и т. д. Ты становишься одним из тех, против кого ты раньше выступал. Ты обязан с ними работать. Они здесь ради тебя и дают тебе такого пинка, что ты должен выпускать еще больше записей. Сказать «Да пошли вы!» ради того, чтобы это сказать – означает перерезать себе горло. Трудно выйти и развлечься, когда ты все время имеешь дело с такой ответственностью, а «Guns N' Roses» несут эту ответственность с той поры, когда подписали контракт. Возможно, Слэш не будет так много пить. Но он спокойно может выпить бутылку и разговаривать. Но вот я, когда пьян, всем говорю, чтоб держались подальше от моего дома. Я не могу быть, как Слеш, я реагирую по–иному. Коль скоро я пьян, то думаю: «Какие скучные дела были на этой неделе». Мне хочется что-нибудь сломать к такой-то матери. (Смеется)

- А когда тучи сгущаются?

- Обычно, когда мы в дороге. У меня такой стресс из-за концертов, они очень важны для меня. В этой группе все вечно работает не как надо. Слэш однажды сказал, что бог не хотел, чтобы наша группа образовались (смеется), и я отчасти в это верю. Приходит кто-нибудь взять интервью, а я бы с удовольствием поспал в это время, или я не в настроении, и создается впечатление, что я растратил себя. Вот в двух словах, как это происходит.

- На твой взгляд, ты страдаешь маниакальной депрессией?

- Я очень впечатлительный и эмоциональный, что-то может меня расстроить, тогда я не хочу общаться с людьми, с группой и вообще ни с кем. Я обратился в клинику, думая, что там смогут мне помочь справиться с моим настроением. Единственное, что я сделал – это ответил на тест из 500 вопросов, заполнял, где надо, многоточия словами. И совершенно неожиданно мне поставили диагноз «маниакальная депрессия». «Давайте положим Эксла на лечение». Ну, лекарства не помогли мне в борьбе со стрессом. Единственное, что держит рядом со мной людей, это осознание того, что я лечусь.

- С каждым днем ты становишься более взрослой личностью, растешь как музыкант и как бизнесмен. Ты создал, цитируя Фрэнка Синатру, «свой путь». Насколько, на твой взгляд, ты и твоя группа выросли, чему ты научился за прошедшие три года?

- Не то чтобы мы стали более здравомыслящей группой, на нас большое влияние оказала улица – болтались повсюду, пробовали наркотики, ходили на вечеринки, развлекались с девочками и т.д. Мы специально прошли школу улицы. Я не знал, как клеить цыпочек, так что раньше я стоял возле клуба «Ranbow» и смотрел, как это делается. Я ни хрена не знал о наркотиках, но потом узнал, какие из них лучше, какие хуже, как их принимать, как делать это правильно, и тому подобное. Мы учились выживать. Мы узнали, кто есть кто в музыкальном бизнесе. Мы поняли, как нужно разговаривать с тем, кто на тебя наезжает. Мы получили несколько жестоких уроков, и пришлось кое-что заплатить. В конце концов, мы стали достаточно умными, чтобы вести свой бизнес. Любой в группе может сказать: «Мы будем стоять стеной». У нас есть адвокаты, поэтому мы выйдем чистыми из неприятностей.

- Альбом «Appetite» приближается к семимиллионной отметке проданных альбомов. Все в группе покупают себе дома, машины etc. Каково это - из уличных парней стать миллионерами?

- Мы не миллионеры. Людям, далеким от музыкальной индустрии, кажется, что раз ты продал миллион пластинок, то ты миллионер. Это не так. На 200 тысяч долларов стоит записать приличный видео-клип. Ты влезаешь в долги. У тебя есть деньги, чтобы записать пластинку, еще требуются деньги на промоушн, рекламу и прочее дерьмо. Легко получить миллион долларов, если ты продал 6 миллионов альбомов. В основном мы имеем доллар с пластинки. 20 центов каждому участнику с проданной «Appetite». Ну, приблизительно столько. Со временем, получаешь миллион долларов, а продано 5 миллионов пластинок, а тебе бы надо продать 8 миллионов, потому что у тебя долг в 3 миллиона. Ты должен платить людям, который работают с тобой – менеджерам, адвокатам, техникам и так далее. С каждого своего доллара мы отчисляем долги. Все, что мы занимали, чем пользовались, что сломали, брали на прокат – входит в эту сумму. После каждого тура, у нас счета, которые нужно оплачивать. Если за шоу мы получаем тысячу или полторы, то, значит, мы работали только, чтобы расплатиться с долгами. Если ты приходишь на концерт позже 11 часов, то тебя штрафуют, и ты работаешь сверхурочно. В Нью-Йорке я опоздал на концерт из-за того, что потерял сознание после того, как дал интервью MTV и напился «Nightrain». Я очнулся, сделал вокальные упражнения, оделся за 15 минут и пришел на концерт. Нам выплатили 8 тысяч долга, потому что баррикады, которые отделяют сцену от фанатов, были установлены неправильно. И пока их переустанавливали, я добрался на концерт, и все было круто. Люди спрашивают, почему группа не может играть дольше по времени. Иногда мы хотим выступать всю ночь, но не можем себе этого позволить.

- Многие считают, что ты принимаешь тяжелые наркотики. Это так?

- У меня несколько иная конституция и несколько иной образ мыслей по этому поводу, чем у тех, кого я знаю в Голливуде. Я не воздерживаюсь от наркотиков, но и не позволяю себе привыкать к ним. Я могу быть «под кайфом» три дня и мой мозг скажет: «Хватит». Я физически ощущаю, что нужно моему телу, и просто отказываюсь от кокаина в определенный день. Я не буду этого делать, потому что если сделаю, то знаю, что не смогу достичь своих целей, связанных с группой. Я не могу позволить себе употреблять кокаин, потому что я занимаюсь группой. То же самое относится к героину. Я употреблял его три недели подряд, и это было прекрасное время в моей жизни, потому что я был с девушкой, которую хотел. Мы просто слушали «Led Zeppelin», принимали наркотики и трахались. Это было чудесно, потому что у меня не было никаких дел, кроме того, чтобы сидеть на своей заднице и делать пару звонков в день. Я остановился в субботу, потому что в подельник у меня были важные дела. Я погано выглядел, потный, трясущийся, но в понедельник я был в форме. Я не могу прятаться в наркотиках. Многие могут, но каждый раз, когда я принимаю наркотики – таблетки, бухло, героин и тому подобное – чтобы получить удовольствие, моя жизнь идеальна, ничего не портится, все идет правильно. А также, когда я «под кайфом», я анализирую все плохое, что случилось в моей жизни и ищу причину этого. Это не доставляет наслаждения. Если я собираюсь на концерт, я не притрагиваюсь к наркотикам, потому что от этого у меня портится голос. Мой совет: не поддавайся привычке, не используй чужую иглу, не делай из наркотиков необходимого условия, чтобы хорошо провести время. Будь умеренным и осторожным.

- Пресса тебя преподносит как одного из самых заводных парней со времен Элвиса. Что ты думаешь об этом, и считаешь ли ты себя вежливым в обращении?

- Я не сильно беспокоюсь о том, что обо мне думают. Что меня бесит, так это, что пишут в прессе, как я обращаюсь с людьми, которые мне дороги. Я что-то говорю, а это перевирается, и получается, что я поливаю свою группу грязью. Но я такого не говорил, это выводит меня из себя. Это некрасиво. Журналисты должны понимать, откуда мы пришли и, будем надеяться, напишут правду. Я пытался быть очень открытым. У тебя мало времени на встречу с журналистом, ты отвечаешь на его вопросы, пытаешься быть дружелюбным, насколько это возможно, а затем ты видишь свою жизнь не под микроскопом, а как будто сквозь калейдоскоп. Все искажено и предстает в отдельных кусочках. Я понимаю, что все хотят печатать грязь – так продаются журналы – но ты должен увидеть правду сквозь эту грязь. Есть журналы, с которыми у нас серьезные проблемы. «RS» хорошо подает информацию, но некоторые вещи преувеличены. Например, публикация об автобусах. С самого начала это была идея Иззи: чтобы у каждого был свой автобус. Во-вторых, я не могу позволить себе пойти на вечеринку, как все остальные парни. Несколько раз было, что я выходил из автобуса – у меня нервы не выдерживали. К тому же, у каждого из нас появляется больше личного пространства. Раньше мы жили все вместе. Но мы выросли, нам тесно вместе. Не потому, что мы друг другу надоели, а потому, что у нас разные образы жизни. Еще вот заметка в «RS» про Терезу Энсенат, она больше ничем не будет с нами заниматься. Она не поняла нас до конца. Она сделала много хорошего для группы и помогла с распространением первого альбома, но она не близка нам, как Том Зутаут. Том был первым человеком в звукозаписывающей компании, с которым мы поговорили открыто, и именно благодаря ему записали первый альбом.

- То есть ты не в восторге от прессы?

- Я считаю, что мы делаем отличное шоу, чудесное. Журналы же больше интересуются, чем ты занимался ночью, а не музыкой. Я достиг того уровня, где устают от спектаклей. Причина, по которой мы вызываем столько полемики в том, что мы говорим правду. Мы рассказываем о том, что действительно случилось. Мне нравится быть откровенным с прессой. Мне надоело читать, что пишут обо мне люди, не имеющие ни малейшего представления, что я говорю. Не поэтому ли я даю это интервью? С этого момента интервью будут очень сжатыми. Некоторые скажут: «О, да он стал рок-звездой», но правда вот в чем: мне не нужна головная боль из-за этого. Я даю это интервью только потому, что доверяю этому журналу и у меня здесь есть друзья.

- Здесь печатались интервью с теми, кто знал вас. Часто упоминался ваш экс-менеджер Вики Гамильтон. Какие у нее отношения с «Guns N' Roses»?

- Вики Гамильтон имела монополию на продажу билетов на концерты «Roxy» и «Whiskey». Нам были нужны эти концерты. Нам также нужно было жилье. Она сказала, что даст нам 25.000 долларов, в которых мы страшно нуждались, чтобы приобрести хорошее оборудование для лучшего звука, к этому мы стремились. Она никогда не давала денег, так прошел важный концерт, мы подписали меморандум на 35.000 с «Geffen», в котором значилось, что мы работаем не по контракту, но должны вернуть деньги. Сейчас Вики кричит, что она была нашим менеджером, а мы не вернули ей деньги. Она кричит, что вложила в нас 100.000 тысяч и должна получить свою долю от нашей работы. Никому не хочется иметь с ней дел. Никто ей не доверяет. Она руководила группой? Мы – Слэш, Дафф, Иззи, Стивен и я – руководили группой. Год спустя она через суд потребовала один миллион долларов. Мы не хотели ехать в суд, платить адвокатам, суд дело дорогое и дерьмовое, особенно, если я не верю в закон и судебную систему. Я не доверяю чертовому правительству. Я убежден, что Америка лучшая страна на лице нашей чертовой планеты, но это не значит, что Америка не управляется козлами. Бедная Вики могла в суде просто великолепно выглядеть, а «Guns N' Roses» – омерзительно. Мы урегулировали спор без судебного разбирательства за 30.000 долларов, из них 15 нам дал «Geffen».

- Почему такая группа, как «Guns N' Roses», которая работает в жанре хрд-рок/ хэви-метал, выпустила GN'R Lies, где четыре песни исполнены в акустике?

- С самого начала мы обсуждали наличие акустических песен, но в трех из них звучала электрогитара. Мы написали несколько мягких песен, чтобы завоевать сердца людей. Мы планировали это долгое время. Мы сочинили эти песни до «Appetite» или пока записывали «Appetite», и правили их, пока они не стали достаточно хороши. Мы поместили их на пластинку, потому что хотели этого.

- Тебе нравятся медленные вещи?

- Я думаю, что «Crazy» - дерьмо. Группе нравится, но я считаю, что пою ужасно. Это особенная, магическая песня. Когда мы записывали ее, постоянно обнаруживались какие-то проблемы. Когда мы ее записали, группа была в экстазе. Ты все оставляешь позади. Но не думаю, что достиг в данной песне того, чего хотел.

- Как насчет песни «One in a Million»?

- Эта песня о… Когда я первый год жил в Голливуде, я сбегал из Индианы 8 раз. Я написал о том, что не мог найти автобусную остановку и обо всем, что случилось. Я никогда не был в таком большом городе и было достаточно удачно, что черный чувак помог мне найти дорогу. Он направил меня на остановку, показал на какой автобус надо сесть, я не мог ни от кого другого получить вразумительный ответ. Он сделал это не за деньги и не за что-то другое. Скорее дело было так: «В городе новый человек, и, похоже, что он может влипнуть в неприятности. Лемми поможет ему найти дорогу». Некоторые люди пытались продать мне косяк или прочую дрянь. В нижней части Л.А. косяки обычно поддельные, тебе могут продать наркотики, которые тебя просто убьют. Это действительно страшно. Песня не о нем, но можно сказать, что он один из миллиона. Когда я присел после того, как три часа кружил по окрестностям, копы предложили мне убраться с улицы. Копы видели столько мрази, что считают, если у тебя длинные волосы, то, возможно, ты тоже мразь. Черные парни пытаются тебе продать драгоценности и наркотики, вот откуда строчка «Полицейские и ниггеры, убирайтесь с моей дороги».

- Мы, вроде бы, не обсудили еще одну полемичную строку?

- Ты имеешь в виду «иммигранты и педики»? Я не имею ничего против людей, приезжающих в нашу страну за лучшими условиями жизни. Что я не понимаю, так это когда они ведут себя так, будто не понимают языка, а на самом деле пытаются тебя обокрасть. (Эксл изображает иранца) «Чьто? Я не понимать тибя». Я говорю: «Я дал 20 долларов, и вы мне должны сдачи 15!». Я пригрозил взорвать их заправку и только тогда они отдали мне сдачу. Мне все это не нужно. Я не знаю, что думать о геях. Они живут в своем собственном мире. Я не в восторге от того, что распространяется СПИД. Когда говорю, что я белый парень из маленького города, то имею в виду, что я не лучше, чем кто-то, кого я описываю. Я просто пытаюсь жить своей жизнью, вот и все.

- У тебя появилось новое хобби – коллекция оружия. Среди твоих экспонатов 9-миллиметровый пистолет и «Uzi»…

- Причина, по которой я купил «Uzi» вот в чем – один парень пытался поднять плату за этот дом. Начал набивать цену. Он хотел получить больше денег, чем стоит этот дом. Я был так этим взбешен, и купил «Uzi». Я всегда этого хотел. Все только и толкуют о пулеметах. Без оружия я не так спокоен. Сейчас я владею парой пистолетов, и осознаю, какую ответственность несу за это. Я никогда не беру их с собой заряженными и не оставляю без присмотра. Понимаешь, я видел рекламу в «Солдате удачи», где говорилось: «Если хочешь стать крутым, крепко держи «Uzi». Стань крутым!

- Похоже. Что каждую неделю распространяются слухи о твоей смерти или о смерти Слэша. Говорят о суициде, передозировке, убийстве. Некоторые слухи серьезно огорчают…

- (смеется) Ты недоволен из-за того, что в «RIP» звонят и спрашивают: «Правда, что Эксл умер?».

- Нет, это беспокоит меня потому, что однажды может оказаться, что это не слухи. Почему слухи о твоей смерти продолжают появляться и дальше?

- По нескольким причинам. Во-первых, этот слух появился давно, когда я пропал на несколько недель, люди предположили, что если я не появляюсь на публике, то что-то случилось. Я буду в Голливуде, залягу на дно, не буду ни общаться ни с кем, ни звонить, и никто не будет знать, что именно случилось с Экслом. Мне приходится скрываться очень часто, чтобы подумать и осознать, что же происходит вокруг меня. Многие слухи появились, когда мы подписали контракт, а появились на публике только недавно. Слухи о знаменитостях, которые мы слышали еще в школе, до сих пор циркулируют. Например, несколько странных слухов о Роде Стюарте (смеется). Люди говорят: «Да, чувак, ты знаешь эту новость и тра-та-та?». И они прекрасно распространяют этот слух, наблюдая, какой эффект оказывают на своих друзей. Мы всегда ходим по краю. Это пугает людей, они начинают беспокоиться и тому подобное. Они думают, что, может, мы умерли, или убеждают себя, что верят в нашу смерть. Потом они говорят это свом друзьям. Вот еще одна причина: эта группа многое значит для многих людей. Группа, которая так много значит для своих фанатов, часто подвергается слухам. Многие фанаты боятся, что их кумиры исчезнут из их жизни. Ники Сикс раньше «умирал» все время. Может, люди, таким образом, пытаются представить, какой была бы жизнь без их кумиров. И как они смогли бы это пережить. Поэтому я снова мертв. Я делаю такой вывод из этих слухов: группа многое значит для поклонников, мы настолько для них важны, что люди расстроятся, если мы умрем. Надеюсь, что это не накликает на нас беду.
Artix
Изгнанный

Ссылка

Bruce Springsteen "Working On A Dream" (Columbia)
"The Wrestler. Original Soundtrack" (Koch Records)
"The Wrestler. Original Motion Picture Score" (Black Records)

Брюс Спрингстин начинает свою новую пластинку богато оркестрованным рок-н-ролльным вестерном "Outlaw Pete", ни в одной секунде из восьми минут звучания которого нет ни намека на скуку. Если в этом номере настроение задают струнные, то во втором треке "My Lucky Day", как в старые добрые 1980-е, Босс усиливает эмоции при помощи саксофона. И, похоже, ему неизвестно такое понятие, как "проходная мелодия". Третья, заглавная песня – берущее за душу ландшафтное буги. Если предыдущий альбом певца "Magic" (2007) был про большой город, то "Working On A Dream", записанный во время паузы между концертами в поддержку "Magic", по ауре ближе широким дорогам и сельским просторам. Брюс Спрингстин позволяет себе задержаться в дилановском фолке чистой воды ("Tomorrow Never Knows") и в проникновенном акустическом кантри ("The Last Carnival"), но эффект непредсказуемого атмосферного катаклизма рождают самые традиционные спрингстиновские боевики, выполненные на уровне его лучших работ 1970-х–начала 1980-х.

В качестве бонус-трека на альбоме размещена песня "The Wrestler" из одноименного фильма Даррена Аронофски. Известно, что господин Спрингстин написал ее по просьбе своего друга Микки Рурка, исполнителя главной роли рестлера Рэнди Робинсона по прозвищу Таран. Композиция "The Wrestler" уже получила "Золотой глобус" и в целом благодаря фильму обрела широкую известность, однако на фоне прочего материала альбома теряется. Вряд ли на нее обратили бы такое уж серьезное внимание, не войди она в саундтрек триумфального фильма-камбэка господина Рурка. Брюс Спрингстин определил ее в хвост альбома – в раздел бонус-треков. И даже там она проигрывает соседнему номеру "A Night With The Jersey Devil" – выворачивающему наизнанку блюзу, записанному в грязном гаражном саунде.

Песня "The Wrestler" не вошла в официальный саундтрек к фильму. Нет в этом сборнике и другого ключевого номера – композиции Guns N`Roses "Sweet Child O`Mine", под которую Таран выходит на арену в последний раз. Сам Микки Рурк в период своей профессиональной боксерской карьеры тоже выходил на ринг под эти звуки. Говорят, Эксл Роуз не взял с Даррена Аронофски денег за использование песни в фильме, но вот с изданием на сборнике, видимо, вышла неувязка. "Sweet Child O`Mine" – неотъемлемая часть музыкальной среды фильма, hairy-рока 1980-х. Сам Таран формулирует следующим образом: "Ненавижу Кобейна и гранж, они лишили нас всех этих групп 1980-х, которые вселяли желание жить". "Этих групп" на пластинке достаточно: Ratt, Quiet Riot, Cinderella, Firehouse, Slaughter, Scorpions; наконец, здесь звучит тинейджерский гимн "Balls To The Wall" Accept. Несколько дубовая металлическая романтика, которая неразрывно связана с временем боевой молодости Тарана, до фильма господина Аронофски представлялась безвозвратно потерянной, вряд ли она вернется в обиход и теперь, но ностальгическую слезу выдавливает на раз.

Отдельным изданием вышла музыка, написанная специально для фильма "The Wrestler" многолетним компаньоном Даррена Аронофски Клинтом Манселлом, авторитетным композитором-электронщиком, в прошлом гитаристом группы Pop Will Eat Itself. В его задумчивых пьесах звучит гитара еще одного человека, имеющего отношение к Guns N`Roses,– Слэша. Игра его здесь часто неожиданно мягкая, без гротесково-пафосных хард-роковых фраз и вычурных поз.

myspace.com/brucespringsteen
myspace.com/mansellclint
Ludmila
Долгожитель форума

Ludmila
Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 519
Рейтинг пользователя: 76


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 апр. 2008
Вот нашла интересные цитаты Элиса Купера о Ганзах .
источник: http://www.alicecooper5.narod.ru/other/GUNS.htm
ЭЛИС КУПЕР О АКСЕЛЕ РОУЗЕ И ГРУППЕ GUNS N’ ROSES



Guns N’ Roses были последней великой хард роковой группой в Америке. Впервые я увидел их, когда Элис выходил из больницы и впервые поднимался трезвым на сцену. Это было в 1986 году. Мы гастролировали по альбому Constrictor. Впервые в своей карьере, я собирался подняться на сцену в трезвом виде, как Элис Купер. Я сидел там и мучился. Я знал о том, что эта группа будет выступать перед нами. В то время, они были местной группой из бара. Они открыли концерт и просто сразили аудиторию… так…. Мы просто вышли и также поразили зрителей. Меня не волновало то, что они были пьяны. Первое, что я сделал по выходу из больницы, я пошел в бар и заказал диетический сок, потому что я знал, что остаток своей жизни меня будут окружать пьющие люди.

Когда я впервые услышал песню Welcome To The Jungle, я приревновал эту песню. Очень редко я слышу песню, которой могу позавидовать, и я позавидовал этой вещи. Я сидел и думал: «Боже мой, ну почему это не я сочинил ее?!»

Это было в 1988 году. Мы выступали на стадионе Long Beach, наше большое шоу в Лос Анжелесе. Guns N’ Roses только что прорвались на первые места. На бис, мы исполняли песню Under My Wheels, а Аксель, Слэш и Иззи выбежали поиграть. Впервые кто-то присоединился к Элису Куперу на сцене. Они были всего лишь гостями, которые впервые за 20 лет попали на одну сцену с Элисом Купером, потому что сцена была моей святой землей. Единственный раз я чувствовал себя комфортно с посторонними на своей сцене. Мое шоу действительно не располагает к гостям, но я только сказал: «Давайте пойдем и сделаем это!»

Это произошло закулисами на концерте The Rolling Stones в Лос Анжелесском зале Coliseum, во время гастролей Steel Wheels. Аксель нашел меня и сказал: Ты должен сделать мне огромное одолжение. Моя мама здесь. Не могу ли я представить тебя своей маме?» Я пошел к ней, а он сказал: «Эй мама, помнишь как в 74 году, когда Элиса Купера показывали по телевизору и ты не разрешала мне смотреть? Ну, с кем я дружу теперь?» И я был очень очаровательным. Она оказалась милой дамой. Я сказал: «Не волнуйтесь, я позабочусь о Акселе в турне!» Я мило отомстил многим людям. Я встречал стольких матерей. Еще круче чем когда кто-то подходит и говорит: «Эй, мама, это Элис Купер, он может обыграть тебя в гольф!»

У них была репутация драчунов, репутация людей попадающих в неприятности и в тюрьму, но они никогда не опаздывали на шоу. Никогда не опаздывали на саунд чек. Они очень уважали нас. Слэш знает все песни Элиса Купера. Он был невидимым участником группы Элиса Купера. Он до сих пор постоянно получает приглашения прийти и поиграть на гитаре, где бы он ни был в городе…. Без вопросов. Иногда, я могу играть и петь и вдруг услышать дополнительную гитару, развернуться и увидеть, что это играет Слэш.

Я был в Лос Анжелесе, остановился в отеле Sunset Marquis. Я смотрел старый кинофильм, когда мне позвонил Аксель. Было где-то 2 часа ночи и он сказал: «Эй, послушай, не мог бы ты записать вокалы на песне «Сад»?» Я приехал, послушал песню и сказал: «Да, я спою.» Мы начали запись, но когда поет Аксель, ты не можешь находится рядом с ним. Я сидел, пытался спеть с ним дуэтом и сказал: Послушайте ребята, это моя партия, я закончу петь вот здесь.» У него голос на 2 актавы выше моего. «О кей, о кей. Ты споешь высокие партии, а я буду петь вот здесь.» Когда в студии ты находишься с ним один на один, это действительно удивительно. Когда он поет на другом микрофоне, ты думаешь: «Боже, а ведь этот парень может круто петь. Аксель был законченным перфекционистом. Почти до такой степени, когда тебе хотелось сказать: «В какой-то момент, Аксель, получится вполне сносный дубль.» Мне было несколько легче петь на песне The Garden. Я спел свою партию может быть раза три, когда же Аксель записывал свои вокалы, он делал это очень замысловато. Рок-н-ролл не может быть идеальным. Я боюсь звучать слишком идеально. Думаю, что Боб Эзрин записывал альбом Pink Floyd The Wall три раза. Вероятно, они переписывали его где-то раз шесть, прежде чем пластинка увидела свет. Ты никогда не узнаешь, доволен или нет человек результатом, или бояться они музыки или нет. Должно быть, Битлз слушали альбом Sgt. Pepper и думали: «О, старик, а почему мы не записали вот это?» Как артист, ты должен знать, когда картина написана.

Я никогда не спрашивал их почему они опоздали на 3 часа. Обычно, мои зрители ждали где-то 5 минут. Опоздания стали частью ерсоны Guns N’ Roses. Конечно, публика мирилась с этим. Такое поведение создавало мистику. Не знаю, опаздывали ли они специально или же им потребовалось много времени для того чтобы попасть на шоу. Конечно, есть группы, которым проблемы лишь на пользу. Не знаю, была ли это хорошая рекламная выходка, если она повлекла за собой проблемы. Я 35 лет в бизнессе, и меня не разу не арестовывали, но может быть я просто еще более крутой преступник. Я думаю, может быть, их возбуждали аресты. Для них, все это было частью рок-н-ролла.



Александр
Почетный участник

Александр
Всего сообщений: 197
Рейтинг пользователя: 20


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июля 2008
Статья супер, спасибо ludmila
Ksenya Rose
Долгожитель форума
Superman...
Ksenya Rose
Откуда: Питер
Всего сообщений: 371
Рейтинг пользователя: 15


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 июня 2009
Статья интервью Аксла :biggrin: всех интересуют не музыка , а что я делал ночью? :) самое интересное

---
Superman.....
tany gnr
Долгожитель форума

tany gnr
Всего сообщений: 2602
Рейтинг пользователя: 191


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2009
Ксюша,куда пропала?что так редко на форуме?
Ksenya Rose
Долгожитель форума
Superman...
Ksenya Rose
Откуда: Питер
Всего сообщений: 371
Рейтинг пользователя: 15


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 июня 2009
Живу, Люблю, Учусь слушаю каждый день Guns N Roses когда на автобусе еду , Бегаю за терминатором , прыгаю , бегаю , получаю оченки, играю на пианино и пою)) :biggrin: Занимаюсь всем кроме алгебры!!

---
Superman.....
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 100 101 102 103 104 105
Печать
Guns N' Roses fans »   Обсуждение и новости Guns N' Roses »   Интересные факты
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
Слэш. Интервью
Играй как Слэш - 4
Играй как Слэш - 3
Играй как Слэш - 2
Играй как Слэш - 1

Самые активные 5 тем RSS
Guns N' Roses news
Motley Crue