Интересные факты

Guns N' Roses fans         

Посетите GnR.su - сайт о Guns N\' Roses. А сейчас Вы находитесь на международном русскоязычном форуме поклонников группы Guns N\' Roses.

Guns N' Roses fans »   Обсуждение и новости Guns N' Roses »   Интересные факты
RSS

Интересные факты

Интересные, эксклюзивные факты о Guns N' Roses

Текущий рейтинг темы: 7.0000
Выводить сообщения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 100 101 102 103 104 105
Печать
 
tany gnr
Долгожитель форума

tany gnr
Всего сообщений: 2602
Рейтинг пользователя: 191


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2009
действительно странно,что они не заслужили выпить по баночке "чудо напитка"? :biggrin:
Artix
Изгнанный

Ссылка

Компания Доктор Пеппер заявила, что напиток получит каждый американец, кроме гитаристов группы G N`R Слэша и Бакстеда.
Такое предложение было сделано потому, что, цитируя компанию, они "устали от мира, в котором американцы боготворят певцов и музыкантов из колледжей, считающих себя звездами рок-н-ролла"....... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

ну не любят они колледж-рок... :biggrin: ..и надушеных "рок-звезд" от Армани и Гуччи...
Artix
Изгнанный

Ссылка

Вот еще рейтинг, который (как я считаю) отвечает на вопрос пристрастия основной массы публики из США к определенному стилю музыки:

ИТАК:
перевод Artix

Достаточно авторитетному музыкальному журналу из США American Songwriter Staff в этом году исполняется 25 лет. В связи с этим он опубликовал рейтиг: "25 наших любимых песен 1984-2009", т.е. за всю историю своего существования. Во вступлении к рейтингу говориться примерно следующее:

.." Чем старше мы становимся, тем чаще оглядываемся на прошедшие годы. American Songwriter Staff достиг зрелого 25-ти летнего возраста, но лучшие годы еще впереди. Сейчас мы решили оглянуться назад, на все те песни, которые мы обсуждали, слушали и любили начиная с 1984 года, года начала издания нашего журнала.
Составить список любимых песен, охватывающих 25-летний спектр, совсем не легко, но очень интересно, грустно и познавательно. Думая о песнях, которые мы слушали по радио (когда нам всем было по 16 лет, и только появились CD-плейеры), песни, под которые мы танцевали (иногда с кем-то нам близким, иногда в одиночестве), пытались разучивать играть их на гитаре (что получалось у нас не лучшим образом) и песни, которые мы пели (слова и мелодия которых врезалась нам в память), мы забрели в бесчисленные воспоминания. Этот процесс еще больше сблизил наш коллектив, и только сидя без дела и говоря о песнях, которые мы любим, в то же время мы работали и сделали себе (и надееемся и вам) песенный подарок"...."итак представляем:"....

25. Песня: “The Dance”, Исполнитель: Garth Brooks, Альбом: Garth Brooks (1989)
Автор: Tony Arata
Стиль: кантри, кантри-рок

24. Песня: “Fast Car”, Исполнитель: Tracy Chapman, Альбом: Tracy Chapman (1988)
Автор: Tracy Chapman
Стиль: Folk, blues, alternative rock, pop, soul

23. Песня: “Sweet Child O’ Mine”, Группа: Guns N’ Roses, Альбом: Appetite for Destruction (1987)
Авторы: W. Axl Rose, Michael McKagan, Steven Adler, Saul Hudson and Jeffrey Isbell
Стиль: рок, хард-рок, глэм, хард-н-хэви

22. Песня: “When Doves Cry”, Исполнитель: Prince, Альбом: Purple Rain (1984)
Автор: Prince
Стиль: Pop, Soul, R&B, Funk, Psychedelic Soul, Jazz, Blues

21. Песня: “Wagon Wheel”, Группа: Old Crow Medicine Show, Альбом: O.C.M.S. (2004)
Авторы: Bob Dylan and Ketch Secor
Стиль: Folk, country, Americana, bluegrass, old-time

20. Песня: “Sticks that Made Thunder”, Группа: The SteelDrivers, Альбом: The SteelDrivers (2008)
Авторы: Mike Henderson and Chris Stapleton
Стиль: bluegrass

19. Песня: “Loser”, Исполнитель: Beck, Альбом: Mellow Gold (1994)
Авторы: Beck Michael Hanson and Carl F. Stephenson
Стиль: Alternative rock

18. Песня: “First Day of My Life”, Группа: Bright Eyes, Альбом: I’m Wide Awake, It’s Morning (2005)
Автор: Conor Oberst
Стиль: Indie rock, Indie folk

17. Песня: “Karma Police”, Группа: Radiohead, Альбом: OK Computer (1997)
Авторы: Colin Greenwood, Jonny Greenwood, Ed O’Brien, Phil Selway and Thom Yorke
Стиль: Alternative rock, Electronic music, Experimental rock

16. Песня: “Mr. Jones”, Группа: Counting Crows, Альбом: August and Everything After (1993)
Авторы: Steve Bowman, David Bryson, Adam Duritz, Charlie Gillingham, Matt Malley
Стиль: Alternative rock, Pop rock

15. Песня: “Flume”, Исполнитель: Bon Iver, Альбом: For Emma, Forever Ago (2007)
Автор: Justin Vernon
Стиль: Indie rock-folk

14. Песня: “Independence Day”, Исполнитель: Martina McBride, Альбом: The Way That I Am (1993)
Автор: Gretchen Peters
Стиль: Country, Country Pop, Adult Contemporary

13. Песня: “Armchairs”, Исполнитель: Andrew Bird, Альбом: Armchair Apocrypha (2007)
Автор: Andrew Bird
Стиль: Indie rock, folk rock, baroque pop

12. Песня: “Mississippi”, Исполнитель: Bob Dylan, Альбом: Love and Theft (2001)
Автор: Bob Dylan
Стиль: Folk rock, Rock, Folk, Country

11. Песня: “Smells Like Teen Spirit”, Группа: Nirvana, Альбом: Nevermind (1991)
Авторы: Kurt Cobain, Dave Grohl, Krist Novoselic
Стиль: Alternative rock, Grunge

10. Песня: “Free Fallin’”, Исполнитель: Tom Petty, Альбом: Full Moon Fever (1989)
Авторы: Jeff Lynne and Tom Petty
Стиль: Rock, Heartland Rock

9. Песня: “Chattahoochee”, Исполнитель: Alan Jackson, Альбом: A Lot About Livin’ (and a Little ‘Bout Love) (1992)
Авторы: Alan Jackson and Jim McBride
Стиль: кантри

8. Песня: “Forever and Ever, Amen”, Исполнитель: Randy Travis, Альбом: Always and Forever (1987)
Авторы: Paul Overstreet and Don Schlitz
Стиль: Country, Gospel

7. Песня: “Golden”, Группа: My Morning Jacket, Альбом: It Still Moves (2003)
Автор: Jim James
Стиль: Indie rock, Psychedelic rock, Country rock, Jam band

6. Песня: “It’s a Great Day to be Alive”, Группа: Travis Tritt, Альбом: Down the Road I Go (2000)
Автор: Darrell Scott
Стиль: Country

5. Песня: “Copperhead Road”, Исполнитель: Steve Earle, Альбом: Copperhead Road (1988)
Автор: Steve Earle
Стиль: Country, rock and roll, folk

4. Песня: “Revelator”, Группа: Gillian Welch, Альбом: Time (The Revelator) (2002)
Авторы: Dave Rawlings and Gillian Welch
Стиль: bluegrass, neotraditional country, Americana, old time, folk, American Primitivism

3. Песня: “Ashes of American Flags”, Группа: Wilco, Альбом: Yankee Hotel Foxtrot (2002)
Авторы: Jay Bennett and Jeff Tweedy
Стиль: Alternative rock, alternative country, folk rock, experimental rock

2. Песня: “Born in the U.S.A.”, Исполнитель: Bruce Springsteen, Альбом: Born in the U.S.A. (1984)
Автор: Bruce Springsteen
Стиль: Rock, heartland rock, folk

1. Песня: “Graceland’, Исполнитель: Paul Simon, Альбом: Graceland (1986)
Автор: Paul Simon
Стиль: Folk rock, folk-pop, rock, world
http://www.youtube.com/watch?v=dXgQtL3aEmQ

..вот так - выводы делать Вам...
Artix
Изгнанный

Ссылка

20 лучших альбомов за последние 20 лет по версии журнала Metal Hammer
ИЮЛЬ 2006 ГОДА

20. Trivium - Ascendancy (Roadrunner, 2005)
Эти имена - Matt Heafy, Travis Smith, Corey Beaulieu и Paolo Gregoletto взятые по отдельности еще 2 года назад ничего не обозначали… однако, начиная с лета 2006 года эти имена образуют квартет , который покорил воображение целого поколения металлических фанатов. С момента выпуска этого альбома, они уже 3 раза почтили своим присутствием обложку журнала Metal Hammer. Trivium - это самая быстро растущая в цене позиция на рынка тяжелого металла. Ascendancy - их второй альбом (и первый для звукозаписывающей компании Roadrunner), просто заполонил звуковоспроизводящие устройства у целых народов! В своём творчестве им удалось передать музыкальную стилистику , вокальные образы , а также манеру общения с прессой, присущие Металлике раннего периода… Все это - в сочетании с их техникой игры в духе старой школы Iron Maiden, привело к тому что даже самые непреклонные фанаты жанра были покорены пацанами из Флориды. Еще не покорив до конца просторы Америки, Trivium становится настоящими героями в Англии , убрав всех на прошлогоднем фестивале Download и на конкурсе Hammer Golden Gods Awards. Этой зимой увидит свет их новый альбом (D7: уже увидел свет) , после выхода которого намечается их совместный тур с Iron Maiden, которых они так любят. Похоже мировое господство не за горами

Лучшие треки: Pull Harder On The Strings Of Your Martyr, Like Light to the Flies, A Gunshot To The Head Of Trepidation.

19. Rage Against The Machine - Rage Against The Machine (Epic, 1997)
Бывает, что до выхода альбома трудно оценить, каким крутым и влиятельным окажется он впоследствии. Это как раз и есть тот случай. Были времена, когда рэп метал был чем-то малопонятным, но с появлением Faith No More и Rage Against The Machine все встало на свои места… целые поколения металлистов и артистов работающих в жанре хип-хопа ощутили мощный прилив вдохновения . Что же придало такую остроту альбому «Рычагов» - этой новейшей по тем временам команды? Безусловно, искренняя музыка исходившая из глубины молодых сердец… Тексты были наполнены глубоким смыслом … По содержанию он оказался намного серьезнее обычных антисоциальных призывов бросаемых со сцены выскочками… Хриплый голос юного фронтмэна группы Zach de la Rocha – это традиционный американский вокал. Он идеально сочетался с виртуозной гитарной работой самоучки Tom'a Morello. Morello в свою очередь был сосредоточен на формировании нестандартных звучаний гитары (достигаемых в том числе и с помощью различных модификаций, вносимых в конструкцию гитары). Экспериментировал он гораздо больше чем занимался совершенствованием собственной техники, как обычно это принято у гитаристов. Фанковые конструктивы для партии бас гитары стали основой для композиции Bombtrack и для легендарной темы Killing In The Name, а голос Zach de la Rocha заметно прорезал в Bullet In The Head… На фоне мощных рифов Morello, даже гитарная работа Steve Vai могла показаться лицемерной, соло были решительно отброшены, казалось бы, за ненадобностью, однако мелодика соло незримо присутствует во всех рифах , как–будто они вернулись по обратной связи из космоса . Даже 15 лет спустя идеи Rage Against The Machine всё так же актуальны. Альбом 1997 года стал музыкально-политическим документом навсегда занявшим свое место в истории музыки и вдохновил легионы фанатов.

Лучшие треки: Killing In The Name, Bullet In The Head, Bombtrack.

18. Opeth - Ghost Reveries (Roadrunner, 2005)
Дела группы Opeth в прошлом году пошли в гору. Музыканты коллектива 15 лет скромно пребывали в тени, в то время как , едва ли заслуживающие того группы, надменно купались в лучах славы. И вот наконец 'Ghost Reveries' приносит долгожданное признание. Выход этой работы знаменует ренессанс сложной многоплановой музыки, делу которой достойно и преданно служил Opeth все эти годы . 'Ghost Reveries' - это оазис прогрессивного металла, работа, которая пожалуй, должна восприниматься, как единое целое, а не как композиции, взятые по отдельности. Музыка Opeth – это прежде всего импрессионизм. Восприятие, традиционно опирающееся на идеи андерграунда. Можно сказать что коллектив имеет много общих черт как с The Mars Volta и Tool, так и с Metallica и In Flames. Музыкальная стилистика данного альбома не имеет твердых очертаний, поскольку ее звуковая палитра содержит бесчисленное количество цветов и теней. Ряд композиций поражает красотой облаченной в одеяния жесткого насилия… но как прекрасны отблески тёмного света, порождаемые этой музыкой и наполняющие новым содержанием душу современного метала . 'Ghost Reveries' – определяет новый уровень жанра. Безусловно, только время окончательно расставит все по местам … Однако очевидно, что прогрессивная музыка в ближайшие годы будет идти по дороге намеченной Opeth.

Лучшие треки: 'Ghost Of Perdition','The Grand Conjuration','The Baying Of The Hounds'.

17. Marilyn Manson - 'Antichrist Superstar' (Interscope Records, 1996)
Несмотря на скомканный дебют связанный с выпуском двумя годами ранее альбома 'Portrait Of An American Family', этот альбом восстановил репутацию Marilyn Manson и стал первой по настоящему серьезной работой доказавшей миру его истинную силу . Он призвал к оружию не только персонажей, ощущающих себя комнатными уродцами, которым общество выписало билет на свалку отбросов общества, но и тех кто просто любит двусмысленные тексты положенные на броскую музыку с цепляющими рифами . 'Antichrist...' предлагает уже намного больше чем выпущенный ранее сингл 'Beautiful People' … здесь и заставлющая сжиматься кулаки композиция 'Irresponsible Hate Anthem', кривой в своей черной сути 'Tourniquet', ироничная инсценировка драмы самого автора 'Mister Superstar', задумчивая композиция 'Man That You Fear'. При этом весь материал чётко спродюсирован Trent Reznor в духе Nine Inch Nails. Альбом мучительно рождался как будто в атмосфере наркотической вечеринки… Reznor сумел уловить гнев и раздражение сквозь призму которого Manson видел мир. 'Antichrist...' показал, что несмотря на все многообразие навязчивых образов и поз, которые Marylin Manson ,приписывал имиджу Рок-Звезды, его группа, а главным образом он сам сумели создать исключительно цельный альбом, который останется высшим показателем творческой силы Manson

Лучшие Треки: 'Beautiful People','Tourniquet','Man That You Fear'.

16. Alice In Chains - Dirt (Columbia, 1992)
Послушав альбом 'Dirt', легко согласится с точкой зрения, что музыка гранж начисто лишена радости . И действительно людей из Alice in Chains при всем желании трудно отнести к категории персонажей из мультфильма «Бременские Музыканты», которые с хохотом горланят про то, что «смех и радость мы приносим людям».
'Dirt' - это второй альбом Сиэтлского квартета… Он повествует об опасностях экстремального образа жизни, о пагубных пристрастиях, о крадущейся смерти, незримой, но очень близкой. Некоторые критики упорно полагают, что это обычные понты … И это странно в свете того, что автор этих текстов и он же и фронтмен группы, Layne Staley, впоследствии скончался от передозировки при употреблении тяжёлых наркотиков. Несмотря на всю боль и горечь Dirt, выход этого альбома стал заметной вехой в развитии рока. С момента его выхода прошло 15 лет, но его 13 треков звучат все также актуально. Dirt – это классика по любому.

Лучшие Треки: 'Down In A Hole','Rooster','Them Bones'.

15. Nirvana - Nevermind (Geffen, 1991)
В истории рока бывают альбомы, которые становятся классикой определяющей развитие целой музыкальной эпохи. А есть и такие работы и их совсем мало , значение, которых имеют еще более фундаментально. Из числа таких - Nevermind.. Это не только хорошо продаваемый альбом, ставший нарицательным именем для стиля grunge… Это в первую очередь социально-культурный феномен. Каков бы не был взгляд на это трио, значение Nevermind невозможно отрицать ... Пожалуй забыть про этот альбом это все равно что пытаться вырвать страницу из истории. Как и Appetite for Destruction выпущенный 4мя годами ранее, Nevermind стал олицетворением молодежной моды и музыки. Отдавая дань значению альбома в свете глобальных изменений охвативших общество в 90-х, сегодня сложно быть объективным в отношении этого альбома. Nevermind ассоциируется не с историческим явлением в музыке, а с тем, что музыкальное явление могло порождать социальные потрясения столь значительного размера. В этом и заключается гений Kurt Cobain. Феномен Nevermind имеет большое значение вне рока… Блестящая работа.

Лучшие треки: Smells Like Teen Spirit, Come as You Are, Lithium.

14. Sepultura - Chaos A.D. (Roadrunner records, 1993)
Везде считают, что Металл, это что-то устоявшееся и развивающееся по определенным канонам… В Бразилии на это - отдельный взгляд. Для Латиносов Металл – это совсем другая игра . . Если до выхода этого альбома Sepultura – можно было считать (надо сказать в хорошем смысле) производным от Slayer , то в работе Chaos A.D Sepultura просто обрушила на слушателей шквал звука в лучших традициях местной культуры диких племен…причем эта музыка была подана в лучших традициях металла поздних 90-х годов. Пока многие коллективы были озабочены тем, как бы окультурить агрессивные идеи своего материала сделав их доступными для более широких слоев общества , Sepultura не парилась и двигалась напролом вглубь своей собственной культуры. Так возник этот феномен на базе крутого замеса хардкора , трэша и death и мистических ритмов, не менее тяжелых, чем те, которые выбиваются из бас барабана с помощью "кардана"… Причем в этой музыке голос дикой природы был явно громче ритмов города. Если ‘Kaiowas’ максимальным образом олицетворяет это новое - в музыке Sepultura, то Biotech is Godzilla явно сделан под влиянием Jello Biafra авторитетного специалиста по Dead Kennedys классным также получился и кавер на песню The Hunt команды New Model Army. Можно сказать, что с альбомом Chaos A.D., Sepultura дала добро всем любителям метала броситься очертя голову на поиски новых нетрадиционных подходов , отказвшись от бесконечного перелатывания старого материала новыми заплатками.

Лучшие треки: Refuse\Resist, Territory, Biotech is Godzilla.

13. Judas Priest - Painkiller (Columbia, 1990)
Считалось что еще в 1982 году Judas Priest могли смело закончивать карьеру и отправляться на пенсию… Общественность добродушно провожала взглядом уходящую в забвение уже далеко не новую волну британского хэви металла (NWOBHM) … в музыкальной индустрии уже безраздельно господствовали монстры шоу бизнеса типа Van Halen и Kiss. И вдруг неожиданность - осенью 1990 года ветераны хэви-метала выпускают один из самых своих лучших альбомов. Painkiller удался на славу … он был на порядок круче того что группа делала ранее – как никогда тяжелый, быстрый, агрессивный… Этот был самый настоящий аццкий метал, который цепляет с первого звука… С первой композиции открывающей альбом в головокружительном ритме и до самых последних мгновений диска когда звук стихает 46 минутами позже Painkiller неутомимо и безжалостно трахает слушателя в самых лучших традициях хэви-метала. Гроулинг в Letger Rebel сменяется запредельно высокими нотами в Hell Patrol… голос прорезает как луч во тьме … Это Rob Halford - великий певец великой группы. Glenn Tipton и KK Downing не просто как подорванные высекают трэшовые рифы, этот тандем показывает еще и выдающуюся гитарную работу… здесь и составные рифы, и гармонизированные соло… Эта дуэль не останавливается ни на мгновение с первого трека и до поражающей воображение Between The Hammer & The Anvil… Гитары звучат то слитно, как будто ими управляет единый дьявольский мозг, то хаотично, как будто, они схватились в безумной ссоре.
До сих пор так и не ясно по каким причинам в ту эпоху появился этот альбом. Ведь это было время когда в металле котировался секс (Skid Row), крутизна (Pantera)… Maiden уже умирал и наступало время grunge…
Judas Priest научил целое поколение поклонников метала, как надо играть… Что осталось в них - то , что и делает их настоящими Отцами металла!

Лучшие треки: Painkiller, Between The Hammer & The Anvil, Night Crawlers.

12. Faith no More - The Real Thing (Slash, 1989)
Когда вышел альбом сразу никто и не воткнулся в чем дело, а более года спустя вдруг дошло. И дело не в том , что проникновению звука в уши слушателей мешали пробки из ушной серы …Альбом просто опередил свое время и общественность наконец ощутила , что альбом ознаменовал важный момент в истории рок музыки. Mike Patton, заменил Chuck Mosley (вокал), и стиль группы немедленно обогатился идеями музыки фанк, сол, панк, метал и блюз... Композиции группы, как гранаты, начиненные яростным безумием, только и ждали своего момента, чтобы кто-то выдернул предохранительную чеку…
Даже когда кажется , что эта подорванная музыка, стала понятной , без сюрпризов все-равно не обойдется… ждешь, что кайф придет в дверь, а он валится с потолка. Именно в этом и есть прикол The Real Thing. Красота этого проекта - в его эксцентричной эстетике в сочетании с умопомрачительным уровнем исполнительской работы, усугубленной невероятным вокалом Patton которому кажется по плечу спеть и как Axl Rose, и как James Brown . Те, кто решил похоронить 80-е годы за их кажущейся бесполезностью должны помнить - этот альбом стал достижением именно тогда, когда Сиэтл уже полнился ненасытными идеями, надолго убившими все остальные музыкальные начинания . Отвергая все нормы музыкальной морали, FNM заметно освежили тенденции развития прог-рока, отпустив вожжи собственного безумия. Разве теперь не ясно, что FNM правильные пацаны?

Лучшие треки: Epic, Surprise! You're Dead, Underwater Love.

11. Slipknot - Iowa (Roadrunner, 2001)
Когда в 1999 вышел их первый альбом с одноименным названием эти девять людей в масках были с определенным сомнением восприняты даже обществом самых подготовленных металистов. Но вот прошло 2 года и о Slipknot говорят даже те, для кого металл всегда был не более чем разновидностью бижутерии или экстравагантных аксессуаров, с прилавков модных магазинов. Итак, пришел успех и что же теперь?
Встанет ли на место съехавшая крыша или они теперь не будут по каждому поводу выплескиваться из тарелки? Можно ли ожидать, что эти уроды сменят свои грязные комбинезоны для уборщиков мусора на уютные пижамы для спальни и домашние тапочки? А не забьют ли они на все, чтобы спеть дуэтом с Kylie Minogue что-нибудь романтическое и срубить побольше бабла?
Те кто хоть раз слышали выворачивающий наизнанку звук The Heretic Anthem, уже знают ответ: дикого зверя приручить нельзя, его можно только посадить в клетку. Внимание общества, пришедшее к коллективу вместе с успехом лишь увеличило ярость и агрессию Slipknot. Разочарование кичливым невежеством мейнстрима оказалось гораздо большим, чем разочарование от тягот многолетней невостребованности и забвения. Iowa – это альбом про героя в духе Dorian Gray… Группа выплеснула на слушателей ненависть ко всему человеческому в маниакальной форме крайнего психического расстройства.
Музыканты даже и не пытались скрыть за своими масками симпатии к герою. Напротив этот образ как на подиуме был выставлен для всеобщего обозрения.
Этот эпатажный и разгневанный альбом, столь же дружелюбен к слушателю как людоед из диких джунглей Амазонки к своей будущей жертве.

Лучшие треки: The Heretic Anthem, Disasterpieces, Left Behind.

10. System of a Down - Toxicity (American, 2001)
Дебютный альбом с одноименным названием армянские сыны американского народа выпустили тремя годами ранее Toxicity …
Хотя и был он нелегким для понимания, как говорится, – «мало выпьешь - трудно учиться»… но смели с прилавков его достаточно быстро… Поэтому интерес к Toxicity был уже предсказуем. И все же SOAD превзошли все ожидания, записав альбом, который был не только еще более хаотичным по форме музыкальных идей… это был болеемощный и мелодичный материал.
Этот металл был совсем другим – здесь были и элементы армянского фольклора и все это в соединении с идеями ню-метала, который в то время становился всё более популярным.
В то время группы Korn и Deftones почти исчерпали ресурсы своего влияния, и продолжали напряженно искать новые возможности жанра; Limp Bizkit находился в смертельной схватке с эгоизмом Fred Durst и был на грани самоуничтожения…
Linkin Park? Навсегда отвлекся для работы с новым поколением поклонников поп-рока.
Поэтому выход альбома Toxicity был достаточно своевременным, что и привело к заметному успеху SOAD.
Угловатый, местами непонятный в музыкальном смысле , альбом наполнен провокационными идеями несогласия с проявлениями угнетающей общество 'демократии',
Успех альбома был предрешен несколькими хитовыми композициями с безумными гармониями, обладающих пронзительным мелодизмом
После Faith No More еще не было другой такой группы, которая бы так смело ломала привычные рамки понятий, штурмуя чарты.

Лучшие треки: Prison Song, Chop Suey!, Aerials

9. Korn - Korn (Immortal/Epic, 1994)
Материал на дебютном альбоме Korn был совсем не похож на другую музыку. Прикол был еще и в том, что до этого все группы игравшие музыку в жанре nu-metal общественностью особо не различались , может если только по названиям … а так их всех валили в одну кучу … и понималось что куча эта - нечто типа кучи говна… Так, что пластинка Korn, ни на что не похожая стала тем несчастным случаем благодаря которому nu-metal вырвался на волю и обрел свои чудовищные размеры.
Молодежь того времени радостно восприняла эту малопонятную музыку… «Вот оно – мясо…» Этот альбом был принят как самый тяжёлый из всего, что они слышали.
Сегодня звучание альбома не менее фантастично. Тяжёлые, грязные рифы Head и Munky мило соседствуют с басом Fieldy который мутит какие-то партии… при этом кажется, что струны его инструмента болтаются ненатянутыми и достают до пола. В работе David Silveria на ударных проглядываются танцевальные ритмы hip-hop, но все равно общая ритмика его работы наполнена тяжестью… вокал Jonathan Davis берет за душу и выворачивает ее так, что больно слушать…
Удивительно в этом альбоме и то, что относясь к nu-metal он начисто лишен его основных черт … рэпа, сэмплов, и внешней схожести с мэйнстримом... И что бы ни делали Korn и их последователи после этого альбома, занятые им вершины останутся непокоренными. В своем роде он совершенен… ничего не добавить и не убрать

Лучшие треки: Blind, Clown, Daddy.

8.Iron Maiden - Seventh Son of a Seventh Son (EMI/Capital 1988)
Суматошная карусель кругосветного тура Maiden в середине 80-х предопределила выход альбома Somewhere In Time (1986). От критики по поводу изменения своим музыкальным пристрастиям Maiden отмахнулись и продолжили работать в том же духе… Следующим альбомом стал Seventh Son of a Seventh Son. И если теоретически альбом еще можно было бы рассматривать как некий результат совместного музицирования музыкантов из Motorhead и Jean Michel Jarre, то на практике получившийся материал явно претендовал не менее чем на творение Богов Стиля . Четыре трека с альбома - Can I Play With Madness?, The Evil That Men Do, The Clairvoyant и Infinite Dreams вошли в Top 10… Это обозначало что к группе вернулась популярность. Seventh Son... представляет собой удачное сочетание интересных текстов и хорошей музыки… инновационный подход к продюсированию совершенно не отразился на агрессивном характере звучания альбома… причем далеко не всякая металлическая группа после 7 выпущенных альбомов смогла бы выглядеть таким образом. Харизматичный фронтмен группы Dickinson особенно заметен в треках The Prophecy, Only The Good Die Young а также в титульном треке… Гармонизированные соло в испонении Dave Murray и Adrian Smith – это крик души Iron Maiden во всем ее величии.

Лучшие треки: Infinite Dreams, The Evil That Men Do, Only The Good Die Young.

7.Mastodon - Leviathan (Relapse,2004)
Эта работа заметно возвышается над всем тем, что было выпущено в так называемом стиле New Wave of American Heavy Metal. Это концептуальный альбом, выпуск которого вдохновила история про кита Moby Dick… Музыкальный стиль этой работы определяется влиянием целого перечня известных имен вошедших в историю металла. Это Maiden, Sabbath, Metallica, Slayer… причем вклад каждого из этих коллективов легко узнаваем в общем контексте музыкального материала. Кажется, что Leviathan - создан единым росчерком гения рожденного для нового тысячелетия… эта музыка как мрачный смерч парящий над оцепеневшей равниной прогрессивного металла. Эта энергетика прекрасно сочетается с богатыми музыкальными идеями, которые особенно эмоционально выглядят на концертах группы …это уже не просто мировой класс, это - история. Безусловно музыкальный материал представленный на альбоме – гораздо больше чем просто конструкция собранная из ярких деталей. Mastodon делают свою работу так как это и подобает великой группе: каждый из фрагментов использующий известные идеи сделан на порядок более креативно… неожиданным оказалось и то, что материал не подвергся оболванивающему влиянию коммерческих тенденций. наверное преждевременно оценивать роль этого альбома для истории… но если оценивать ее сейчас, этот альбом видится стоящим рядом с Master of Puppets и Vulgar Display Of Power… именно они и являются той мерой которой оценивают группу, когда приходит ее время.
По поводу Мастодона . . Знаком с их работой очень хорошо на уровне всего изданного ими видео и аудио материала. Команда действительно значительная.... Прогрессив сформатированный категориями арт-рока буквально Wishbone Ash в металле...плюс Yes -подобные конструктивы.... В этом плане успешным считается Coheed and Cambria... Эрудированнейшее понимание хард роковой риффоматики, в утяжеленном контексте... Идеи Sabbath, Led Zeppelin. плюс добавление протоплазменных хардроковых идей из конца 70-х типа Steppenwolf... Это снова модно ... В этой теме блистают Wolfmother, Clutch... Плюс современный контекст тяжелой металлической альтернативы...
И все это делается одной командой ... а креатива хватает на несколько успешных групп... Я думаю это заслуживает соответствующей оценки безотносительно показателей связанных с высокими или низкими надоями, отнесенных на поголовье удельно или без такового...
Америка ностальгирует или даже можно просто сказать становится мудрее. Культурные ценности не отбрасываются как раньше, а накапливаются увеличивая весь массив современной хевиметаллической культуры делая ее обьемнее и интереснее... Бессмысленная чехарда в виде чередования взаимоисключающих стилей осуществлющаяся исключительно в виде смертельной битвы за сердца и умы аудитории сменяется терпимостью к восприятию контрастного, разрешаясь замечательным пейзажем состоящим из недоступных ранее обществу прекрасных полутонов...
Безусловно коммерческая компонента вряд ли отсутствует в деятельности Metal Hammer. Но в случае данного рейтинга, наверное можно это обстоятельство извинить. Просто при чтении рейтинга надо быть готовым к пониманию того, что современная музыкальная культура шагнула достаточно далеко от общепринятых у нас позициий.

Лучшие треки: Blood And Thunder, Iron Tusk, Megalodin.

6. Pantera - Vulgar Display of Power (East West, 1992)
Прикол в том, что название этого (шестого) альбома, позаимствовано из фильма Exorcist. Отец Damian Karass стоит над ложем одержимой бесами Regan и просит её открыть ящик тумбочки у кровати силой мысли. "Это слишком вульгарное проявление силы", отвечает безумное дитя. В 1992 году, журнал Spin написал, что Pantera звучит как «натянутая сталь» и лучше, пожалуй, и не скажешь. Имея такие песни, как Fucking Hostile, Walk, A New Level и Mouth For War, этот альбом показал , что на трэш металле жизнь не заканчивается. Этот , порой изматывающе тяжелый и все же странным образом коммерческий альбом подтвердил, что Cowboy From Hell, записанный в 1990 был не простой случайностью. Этот альбом стал отправной точкой положившей начало серии событий , давших Pantera право претендовать на корону одной из самых влиятельных металлических групп 90-х годов. Эта цепь событий в конце концов пришла к своему завершению… имели место взаимные обвинения, разборки, наркотики и даже убийство, но Vulgar Display of Power служит объяснением тому, почему все сделанное Pantera так дорого нам всем сегодня.

Лучшие треки: Walk, Mouth for War, Fucking Hostile.

5.Metallica – The Black Album (Vertigo, 1991)
Когда пришло время писать пятый альбом Metallica оказалась перед выбором…
Остаться самой культовой группой в мире … продолжать сочинять 9-ти минутные композиции , цепляющие, как пиво с водкой… тяжелые, как от ерша, похмелье… и при этом не иметь ни одной тетки в огромной толпе фэнов … Также можно было как нибудь по другому замутить традиционный материал опираясь на привычные идеи… Крутизны это точно не убавило бы…
Однако, если вы читаете эти строки вы знаете , что было дальше… и можно было бы даже и не продолжать говорить о пятом альбоме, известном всему миру как - Black альбом. Тем не менее отдадим этому материалу должное. В первую очередь, это – звук… Звук – безразмерный , как кайф после ящика пива … он содержит низы - бездонные, как жопа, которая наступает когда кончились деньги на третий день после получки…
Самым невероятным было то, что отдельные песни с этого альбома, могли бы составить компанию творениям из репертуара… Radiohead …
Короче, альбом стал классическим.
Казалось бы группе можно было предъявить обвинения в измене. Но, пожалуй, только глубокий наивняк мог не понять , что альбом получился таким из за того, что еще со времён Kill Em All группа всегда претендовала на звание только Лучшей Группы в Мире…Причем - заслуженно …

Лучшие треки: The Unforgiven, Wherever I May Roam, The God That Failed.

4. Guns'n'Roses - Appetite For Destruction (Geffen, 1987)
Это именно тот альбом, c которого и началась слава Guns'n'Roses. В считанные мгновения он сформировал лицо современного рока и представил нашему вниманию ту группу, которая изменила облик рок-н-ролла эпохи предшествующей Nirvana. Это был ураганный материал… музыка, которая вобрала опыт Rolling Stones, AC/DC и Aerosmith, с элементами глэма, указывающими на явные симпатии к Hanoi Rocks… и все это в приводилось в действие безудержной и какой-то даже пугающей энергетикой. Секс, наркотики и рок'н'ролл – собственно и есть то из чего сделан состав Guns'N'Roses, записавший альбом Appetite For Destruction. Пресса так и окрестила этот состав - "опаснейшая группа в мире", но пятеро музыкантов помешанные на своей музыке , как–будто только и ждали подобной оценки…
Участники группы определенно знают как замутить настоящий хит и как записать его на диск в с неким намеком на угрозу…
И отвратный пробирающий насквозь вопль в начале композиции - Welcome To The Jungle, и простецкая It's So Easy,и сносящая башню - Rocket Queen все это элементы величайшего творческого мастерства в стиле hard rock. В хите Sweet Child O'Mine Axl тонко дает понять, что и общечеловеческие чувства не чужды творчеству группы. Грязный, пугающий, но неоспоримо великий альбом с горьким и одновременно сладким привкусом, он более всего напоминает укол героина, которым были переполнены вены музыкантов. Скорее всего по этой причине можно подсесть на музыку Gun’s and Roses.

Лучшие треки: Честно говоря - все!

3. Machine Head - Burn My Eyes (Roadrunner, 1994)
По поводу этого альбома часто спрашивают: был бы альбом таким выдающимся, если бы он не вышел несколько лет спустя после кончины трэша? Был бы он столь же значим , если бы вышел в середине 80-х? Пожалуй, подобные вопросы может задавать только лох. Время показывает, что дебютный альбом команды из Сан-Франциско убирает большинство записей вообще когда либо выпускавшихся металлическими группами. Есть в нем то, что называется тру… это неистовое пламя веры в своё дело. Это работа не опирается на существующие законы стиля. Это уже Machine Head сама, диктует новые правила и громко заявляет о том, что наступает её время… Pantera установила новые стандарты стиля в начале 90-х, теперь же это делает Robb Flynn и его крестоносные соратники - они являются на арену как катастрофа всемирного масштаба … Отметая все устои, они выпускают самый сногсшибательный альбом когда либо известный человечеству. Творчество группы опирается на идеи таких групп как Testament, Possessed и вышеупомянутой Pantera, при этом Machine Head явно заступает за красную черту, придавая этим идеям дальнейшее развитие. Надо сказать мастерства у музыкантов группы было для этого более чем достаточно. Burn My Eyes стал тем альбомом, который показал грядущим поколениям трэш во всем его великолепии былой славы … Он вновь возвратил стиль в лоно востребованности , и продолжает оказывать влияние на бесчисленное количество групп, появившихся на свет уже после его выхода.

Лучшие треки: Davidian, Old, I'm Your God Now.

2. Metallica - Master of Puppets (Electra, 1986)
Давайте отвлечемся от понимания того, что Металлика играла в стиле трэш, ведь именно этот альбом обозначил место группы вне пределов границ жанра и определил ее собственный стиль. Звучание Master of Puppets атмосферно, но в то же время оно плотное и интенсивное… в нем присутствуют все элементы, которые отвергают старое и определяют новое. Metallica использует спидметал и открывает нам все его мыслимые и немыслимые реалии. Композиции будто дышат… они живут своей жизнью и развиваются, как по собственной воле. Акустические звучания гитары комфортабельно располагаются среди самых изощренных сверхскоростных металлических риффов , будто бы построенных на интроспективном осмыслении пассажей, позаимствованных в кинофильмах про мафию с темами Ennio Moricone… - или может быть даже у Iron Maiden и Motorhead…
Нельзя утверждать что металл середины 80-х погряз в трясине из клише, однако появление этого альбома все равно стало желанным глотком свежего воздуха. Он стал фундаментом для развития стиля как минимум в течение следующих 10 лет. Чем это обьяснить? Все просто … каждый трек альбома – это по сути мастер-класс… работа группы и ее музыка находятся у пределов возможного … Это прощальный альбом Cliff Burton… Metallicа выходит из андерграунда и занимает свое место в лучах света в центре металлической сцены.

Лучшие треки: Battery, Master of Puppets, Welcome Home (Sanitarium).

1.Slayer - Reign In Blood (Def Jam, 1986)
А вот, и он - лучший металлический альбом последних 20-ти лет во всей своей уродливой красоте порока. Хотите вы этого или нет, Reign In Blood заслуживает это место… правда в былые времена не обошлось без резкой критики в адрес альбома.
Итак, 1986 год, металл и его стиль меняется. Традиционные группы стареют… качество их звучания начинает прихрамывать. Iron Maiden выпускают Somewhere In Time… альбом, звучание которого далеко от классического. Американский рок начинает всё больше и больше отдавать попсой… вместо тяжелого звука, все чаще используется лак для волос… вместо гитарной работы - бутафория в виде леггинсов и губной помады.
Именно в этот момент музыкальный ландшафт внезапно сотрясает своим появлением новый стиль металла … Отвратительный и уродливый по форме он начинает свой победный марш… Его имя - Трэш … этот стиль ненавидят даже некоторые поклонники металла... Во главе этого движения – Metallica. Хотя квартет из предместий Сан-Франциско сам по себе и не является чисто трэш металлической командой, зла в них достаточно для того , чтобы перепугать мэйнстрим. Номинально Metallica числится лидерами трэша, но истинным лицом стиля вскоре станет Slayer. Reign In Blood тот самый альбом, благодаря которому это и произойдет.
Есть несколько определённых моментов в этом альбоме, о которых надо помнить. Удивительно, что эти моменты имели место именно в те времена… (хотя суровая красота альбома спустя два десятилетия и остается не менее значимой ). Первый момент заключается в том, что альбом вышел под лэйблом Def Jam, который до того выпускал только хип-хоп альбомы (в то время это был самый продвинутый стиль музыки). В одном ряду с «соратниками» по лэйблу такими как Public Enemy и LL Cool J, Slayer выглядел весьма натурально.
Второй момент заключался в том, что Rick Rubin - лучший продьюсер того времени оставил неизменным, сочащийся ядом облик Reign in Blood, … Звук альбома будто образован внезапным разрядом электричества, мечущимся в поисках выхода… музыкальная мысль альбома как-будто находится в поисках беды…
В то время как многие альбомы того времени , не исключая Master Of Puppets группы Metallica, скованные рамками традиционной продьюсерской мысли, звучали бедновато, но этот 28-ми минутный монстр даже сегодня звучит так, как будто ему хочется вырваться на волю из колонок магнитофона. И если ему это удастся, кажется он убьет вас.
Но это было еще пол-беды. Европейский релиз Reign In Blood был отложен почти на пол года из-за споров вызванных композицией Angel Of Death. Перебранка была неприятной, но еще более неприятной была сама композиция … Не важно какой была сама музыка, дискутировалась тема, затронутая в песне… Смерть почти полумиллиона людей в концентрационных лагерях Auschwitz … Имеют ли право молодые музыканты из Калифорнии петь об этом так?
Факт остаётся фактом - Angel Of Death во всех отношениях подтвердил, что Slayer – это та группа, которая осмелилась зайти гораздо дальше возможного … Они были были противоречивыми, порой спорными, но эта была музыка, кототрая воодушевляла.
Спустя 20 лет этот альбом как в прежние времена является звездным часом группы.

Лучшие треки: Angel Of Death, Postmortem, Raining Blood.
Axl_Rose
Изгнанный

Ссылка


Artix написал:
[q]

..а вот его ящики с гитарами....
[/q]

Госпади, мне бы такое чудо заиметь!
Ludmila
Долгожитель форума

Ludmila
Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 519
Рейтинг пользователя: 76


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 апр. 2008
В который раз убедилась в полезности этой темы, просидев в ней почти час, читая обновившиеся сообщения.

Спасибо всем активным форумчанам
KG-Rose
Долгожитель форума

KG-Rose
Откуда: Paradise City
Всего сообщений: 1300
Рейтинг пользователя: 107


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 фев. 2009
Вот старенькая, но весьма любопытная статейка о цилиндроносящем :slash_ani:

Прошло пять лет с тех пор, как разошлись пути Слэша и Guns N' Roses. Его муза вела его двумя разными путями - от двух воплощений его собственной группы, Snakepit, до участия в записи альбомов других артистов, от Майкла Джексона до Рода Стюарта и акустической песни "Obsession/Confession" , появившейся на саундтрэке фильма 1996 года "Curdled" (в российском прокате - "Запёкшаяся кровь", исполнительный продюсер - Квентин Тарантино).

Но куда бы его не заводили музыкальные странствия, он всегда дома, нарезая настоящий рок. Его сердитые риффы и летящие соло дали Guns N\' Roses их силу, и оба альбома Snakepit - It\'s Five O\'Clock Somewhere 1995 года и новый Ain\'t Life Grand - целиком основанны на его неповторимом стиле игры. Snakepit 95 года были скорее побочным проектом с "ганзовскими" товарищами гитаристом Гилби Кларкоми барабанщиком Мэттом Сорумом, плюс басист Alice In Chains Майк Инез и вокалист Jellyfish Эрик Довер. Модель этого года - настоящая, цельная группа. Барабанщик Мэтт Лог, басист Джонни Блэкаут, гитарист Керри Келли, и харизматический певец Род Джексон устраивают настоящую бурю возле Слэша. Приветливый и отвязанный гитарист рассказывает о жизни и о своей группе Snakepit.

Guitar.com: В прошлом ты говорил. Что тебе надо играть, чтобы избежать скуки. Какая причина была основной, когда ты покидал Ганзов?

Slash: Мне казалось, что у нас хорошо получается то, чем мы занимаемся, а Эксл решил пойти по другому пути. В основном я был слишком упрям - всегда пытался совершенствоваться в одном направлении, которое я для себя избрал. Весь мой путь был основан на одной начальной концепции с тех пор, как я начал играть, когда мне было 15… Для меня это в основном было одно и тоже дерьмо, сейчас я жду выхода нового альбома Guns N\'Roses, чтобы понять, что там на уме было у Эксла. Это будет для меня настоящим облегчением.

Guitar.com: Вы всё ещё общаетесь?

Slash: Я с ним пять лет не говорил, шестой уже пошёл.

Guitar.com: Ты не мог с Ганзами реализовать то что хотел, в музыкальном плане?

Slash: Большая часть материала [Snakepit], это то, что я не мог сделать в Ганзах. Вначале Snakepit, это была моя тусовка, мы просто дурачились. Я тусовался с друзьями по группе - Гилби Кларком и Мэттом Сорумом и Майком Инезом из Alice In Chains, с ними я и "джемовал". Snakepit [Змеиное Логово] было просто названием студии - она находилась по соседству с комнатой, кишащей змеями, поэтому мы назвали её Snakepit Studios. Когда мы собрались записываться, у нас не было ни вокалиста, ни названия для группы. "Как назовёмся?" "Назовём проект Snakepit." "Клёво". Это не было чем-то серьёзным, потому что тогда я всё ещё был в Ганзах. Мэтт был связан контрактными обязательствами с Ганзами, Майк Инез был в Alice In Chains. Гилби [впоследствии] уволили из Ганзов, но на этот раз я всё всерьёз воспринимаю, потому что я собрал группу, и так далее. Так о чём Вы там спрашивали?

Guitar.com: Много было того, что ты хотел сделать с Ганзами, но не мог?

Slash: О, да. Это так происходило:я что-то допустим написал, но весь материал от А до Б делается коллективно, так что когда бы я или кто-то ещё не приходил со своими идеями, это превращалась в работу всей группы. Так что в определённом смысле я был как-бы заперт в Ганзах, но я всегда находил работу на стороне, чтобы делать то, что я хотел и много экспериментировать. Но я вообще-то настроен на работу "в одного". Так, я напрмер я делаю роковое дерьмо и это для меня главное, а потом появляется больше ритм\'энд\'блюзовых и блюзовых идей. Большая часть материала, который я записал с другими людьми - это вещи, которые я не мог реализовать с Ганзами. Так "Mama Said" была песней, которую я написал для Ганзов, но Ганзы не были группой для этой песни, а Ленни [Кравиц] услышал её и сказал "Вау!". Так всё и вышло. Была ещё тема на саундтрэке, которую я назвал "Obsession/Confession", она сделана в стиле фламенко. И это определённо не та вещь, которая подходит стилю Guns N\'Roses … Snakepit с самого начала, и до сегодняшнего дня, это тот материал, который Эксл больше делать не хочет. Это отличная отдушина для меня.

Guitar.com: В хард роке существуют определённые отношения между вокалистом и гитаристами. Тяжело было работать с другими певцами кроме Эксла?

Slash: Было бы намного тяжелей, если бы я не делал столько всего в периоды отдыха Ганзов. Я со столькими разными людьми поиграл, что я научился быть посговорчивей, быть готовым работать почти в любых условиях… Что меня по настоящему ведёт, так это барабаны, а потом бас, а потом уже вокал. Ёб ты, чувак, я просто офигенно играю, если вокалист хороший - это как химическая реакция. Вот почему так много времени уходит на то, чтобы подобрать нужных ребят для группы, ведь иногда ты просто ничего не чувствуешь в их исполнении.

Когда я искал барабанщика на замену [Ганзовскому] Стивену [Адлеру], был момент, когда у нас был миллион самых крутых в мире барабанщиков, но я не мог никого выбрать. Это был, возможно, первый настоящий разлад в Ганзах, когда мы не могли найти барабанщика… Плохой барабанщик не прокатит. Просто не сработает. Также и с вокалистом. Род [Джексон] как не обработанный алмаз - он просто великолепен. Я был просто счастлив, когда нашёл его, потому что я уже порядка 200 вокалистов прослушал, до того как нашёл его. Это уже как работа стала. И тут выясняется, что Джонни [Блэкаут], наш басист, знал этого парня, из этой ебучей группы [Shady Tree], и что группа не ахти, и что он возьмёт меня посмотреть его, и в общем-то я не очень был заинтересован… но вокалист был хорош.

Один из методов, который я использовал для прослушивания людей заключался в следующем: я давал им [инструментальную] плёнку и оставлял на день или два, чтобы они могли посидеть и придумать свои партии и дополнения к этому. Джонни дал плёнку Роду, а потом отдал мне и сказал: "Послушай-ка это!" И выяснилось, что это тот самый парень, которого я видел пару месяцев назад в Рокси, и я сказал "Вау!" Так что это вполне нормально для меня, не видеть Эксла носящегося вокруг, творящего то одно, то другое; не слышать его изменения тональности, или что-то ещё, что заставляло меня играть как-то по особенному. Как только я слышу нужный голос, я готов.

Guitar.com: Что тебе нравится в барабанщике - сила, изобретательность, умение держать ритм?

Slash: Ритм и простота. Чувство. Ты должен иметь возможность легко лабать под него.

Guitar.com: Какой твой любимый барабанщик, живущий или умерший?

Slash: Любимый барабанщик всех времён - это легко - Джон Бонэм. Джон Бонэм и Кейт Мун. Когда "Coda" вышла и Джон умер, я играл в одной группе, и у меня постоянно были проблемы с барабанщиками, но я был таким невеждой. Я только начал играть на гитаре, и ничего ни о чём не знал. Я тогда ещё не очень врубался, как всё работает, и когда Бонэм умер я начал: "Вот бля, Led Zeppelin распались только из-за барабанщика!?" А потом я уже сказал, "О-о-ох. Я пониамю. Бля! Это главное".

Guitar.com: Когда ты над чем-то конкретным не работаешь, у тебя есть определённое расписание?

Slash: Нет, я просто ужасен. Я очень дисциплинирован, когда я на чём-то сосредоточен, когда я знаю, что я делаю, но… Вот классический сценарий: я сижу, смотрю ящик, и делать не хрена, и я не с кем не намечал встреч, и я просто сижу смотрю кулинарный канал. И всё поглядываю на гитарный чехол. Итак. Я открываю его, достаю гитару и сижу, держу её, уперев декой в пол. Это целый ритуал - и раз уж я её взял, то я её не положу, и может быть напишу что-нибудь…

Я заставляю себя играть, потому что я должен это делать, но когда речь идёт просто о тренировке, лучшее для меня это пойти и провести настоящую репетицию. Вот когда всё по-настоящему происходит, и ты понимаешь, что 10-часовая ежедневная практика дома ни хрена вообще не значит, потому что всё совершенно по-другому.

Я давно это усвоил. Нет двух одинаковых залов, и играть в спальне, это ни то же самое, что играть перед людьми. Играть на репетиционной базе, это не то же самое, что играть перед людьми, и играть с одними людьми [группой], это не то же самое, что играть с другими.

Guitar.com: Итак, ты играешь каждый день?

Slash: Или так, или я бы вообще не играл.

Gutar.com: Человек крайностей.

Slash: Да.

ЧТО "ЗАЖИГАЕТ" СЛЭША

Слэш - серьёзный парень, когда дело касается инструментов и оборудования.

"Он знает, что он хочет услышать, он знает, как гитара должна вести себя в его руках, и он знает, если что-то не так" говорит Эдам Дэй, который работает гитарным техником Слэша уже 12 лет.

Хотя он собрал около сотни гитар, его живым звуком был и остаётся Les Paul. В студии он также использует BC Rich Mockingbird, который используется, если ему нужно тремоло. Он играет на струнах Ernie Ball - от .011 до .048 размера.

Marshall Слэш избрал своим усилителем, и он является первым музыкантом, который добился производства собственной серии усилителей от компании . Slash Marshall это вообще-то видоизменённый Jubilee (2555), модель, которую компания производила только два года, между 1987 и 1988. Из-за ограниченного выпуска, Слэшу удалось приобрести только несколько, и после разговора с производителем, Джим Марщалл подкинул Слэшу идею о новом выпуске этих усилителей в качестве именной серии ограниченного "тиража". Идея "зажгла" Слэша. Теперь у него есть шесть или семь Jubilees и около десяти усилителей модели JCM Slash. Кроме тех усилителей, которые у него всегда под рукой, где бы он не играл, у гитариста есть целый арсенал их, припасённый в разных уголках Света - в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Европе и Японии - предосторожность, идея которой родилась во время стадионных беспорядков в годы Guns N\' Roses, в результате которых пропало много дорогостоящей аппаратуры.

Что касается эффектов, оснащение Слэша не отличается разнообразием, но это компенсируется количеством. "В живую" он использует несколько вау педалей Dunlop, плюс графический эквалайзер Boss EQ GE-7 и цифровую задержку Boss DD3, которой Дэй управляет вне сцены.

"если мы играем в большом зале, то у меня четыре [вау педали], так что где бы я не был, я могу добраться до одной из них" - объясняет Слэш. "С Guns N\' Roses у меня было восемь вау педалей на стадионах, потому что я не стою долго на одном месте, просто не могу, стоять типо перед примочкой и ждать момента, когда её нужно использовать. Вот и всё в общем-то. У меня есть небольшой Boss EQ, который я использую для гитарных соло, чтобы усилительбольше громкости выдавал, только для этого он и нужен".

Для студийной работы Слэш и его команда конечно держат ещё несколько козырей в рукаве. Кроме оборудования ритм гитариста Керри Келли, и Слэшевскогй гитары Mockingbird, команда Snakepit использует фидбэк* генератор, который придумал гитарный техник Даффа МакКагана Майк Мэйхью ещё во времена GN\'R.

"Это наше собственное изобретение" - говорит Слэш. "У нас есть усилитель в контрольной комнате и усилитель, который подключён на прямую, и мониторы. Всё это идёт на меня и я контролирую громкость на усилителе, который ближе всего ко мне ногой, и так можно достичь просто охренительного фидбэка.

"Я всегда был недоволен, потому что играя в контрольной комнате я никогда не мог достичь нужного фидбэка. Но я играю так громко, что не могу даже слышать через наушники. Я ненавижу наушники в любом случае, так что я остаюсь в контрольной комнате, и мы подключаем мой усилитель к другому усилителю, который прямо здесь, и я просто контролирую громкость".

Слэш в основном предпочитает старое классическое оборудование - ламповые усилители и старые Лес Полы, хотя у него есть и некоторые современные инструменты. Кроме Mockingbird, у него есть акустические гитары, такие как Martin D-28 1964 года и несколько моделей Guild, включая ту (Crossroads - которую можно только в фирменном магазине Guild приобрести), которую он разработал - с двумя грифам - акустическим и электрическим.

"Я не знаю, почему раньше до этого никто не додумался - так тебе не приходится использовать эти дурацкие подставки и делать как Стив Хоу" - говорит он. "Это работает просто отлично, так что у меня четыре таких. Их правда трудно достать, очень дорогие, и они действительно только для живых выступлений".

Партнёр Слэша по злобному истязанию грифов, ритм гитарист Керри Келли, играет на гитарах G.M.P. и сключительно с усилителем Marshall 1987 года. Он также не фанат эффектов, но использует их больше, чем Слэш - вау педаль Morley Bad Horsey, фазер MXR 90, тремоло Dunlop , Boss volume и Ernie Ball volume. Он использует беспроводную систему Audio Technica и играет на струнах Ernie Ball (.010-.046 толщины).

http://www.gitaristu.ru/guitarists/art/slash_3

---
Do You know where the fuck You are? You're in the jungle, baby. Wake up! Time to di-eeeeeeeee!
Guns_and_RevolverS
Долгожитель форума

Guns_and_RevolverS
Всего сообщений: 306
Рейтинг пользователя: 19


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2009
Интересная статейка :slash_ani:
Artix
Изгнанный

Ссылка

Из передачи Севы Новгородцева (BBC) Рок-Посевы:

19 мая 1995

Из последних новостей:

"Kerrang" повествует о сенсационном развитии событий в американской "Guns'N' Roses". Я вам рассказывал, что гитарист Закк Уайлд, у которого своя группа "Pride And Glory" ("Гордость и слава") - в последнее время работал с Оззи Осборном на записи нового диска и должен был уже на гастроли с ним ехать, но тут выяснилось, что одновременно он заигрывает с "Guns'N' Roses", поскольку гитарист "Guns'N' Roses", Слэш, практически отпочковался и разъезжает со своей командой "Slash's Snakepit" ("Змеиное логово Слэша"). Оззи от Закка Уайлда потребовал сатисфакции, ответа не получил, и ему пришлось Закка Уайлда уволить. И вот нынче "Kerrang" пишет, что Закк Уайльд, действительно вошедший в состав "Guns'N' Roses", недавно страшно поскандалил с вокалистом. Ну, про него стихами можно сказать - "Эксл Роуз, вокалист, он известный скандалист". И - уволили нашего летуна, остался Закк Уайльд у разбитого корыта несолоно хлебавши, мордой об асфальт. Он уж и прощения просил, но ни в какую. И тут появляется гитарист Иззи Страдлин. Он играл с "Guns'N' Roses" на гастролях 1993 года, когда их собственный гитарист Гилби Кларк руку повредил. После этого Страдлин собрал свою команду "Ju Ju Hounds", а в последнее время был на гастролях со своей шведской подругой Анекой. А сейчас - в студии с "Guns'N' Roses", пишет демо-ленты с новым материалом. Как говорится, ну, ваще. "Kerrang" публикует фотографию "Guns'N' Roses" периода пластинки "Appetite For Destruction" ("Жажда разрушения") с подписью: "Один из них возвратился, один сошел с ума, один на гастролях, а еще один в тюрьме". Речь идет о барабанщике, его зовут Стивен Адлер, который вскоре предстанет перед калифорнийским судом за наркоту.
Artix
Изгнанный

Ссылка

...вот последняя новость - а может вы уже ее и знаете:

по мотивам журнала и портала Роллинг Стоун... RollingStone.com

Guns N’ Roses и Universal Music Group’s Interscope-Geffen A&M label получили иск в плагиате от британского лейбла Independiente и американской компании звукозаписи Домино (U.S. arm of Domino Recording Company), которым принадлежат права лицензирования на песни немецкого электронного музыканта Улрича Шносса (Ulrich Schnauss).

Данные звукозаписывающие компании утверждают, что при записи песни “Riad N’ the Bedouins” из альбома "Китайская демократия" Axl Rose и Guns N’ Roses скопировали (тупо сперли) части из двух композиций Шносса - “Wherever You Are” и “A Strangely Isolated Place” и выдали их за свое творчество, т.к. ссылки на Улрича Шносса нигде нет, а также своего разрешения на использование частей его произведений Шносс никому не давал. Указанные выше песни “Wherever You Are” и “A Strangely Isolated Place” были выпущены в 2001 и 2003.

Указанные инди-лейблы предъявляют иск в $1 миллион компенсации. Если рокеры из Guns N’ Roses пробовали музыку Шносса для своих композиций и она им понравилась и была использована, то они были просто обязаны получить согласие и оплатить ее использование.

Ситуация выглядит еще более нелепо и комично на фоне недавнего осуждения бывшими и настоящими музыкантами Guns N’ Roses блогера Кевина Коджилла за то, что он выложил в интернет для бесплатного прослушивания (а может и скачивания) альбом "Китайская демократия".

P.S. От себя лично добавлю, что гитарные проигрыши в конце “Riad N’ the Bedouins” уж очень местами копируют рифы Слэша из композиции "Welcome To The Jungle"....повторяется старина Аксл...

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 100 101 102 103 104 105
Печать
Guns N' Roses fans »   Обсуждение и новости Guns N' Roses »   Интересные факты
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
Слэш. Интервью
Играй как Слэш - 4
Играй как Слэш - 3
Играй как Слэш - 2
Играй как Слэш - 1

Самые активные 5 тем RSS
Guns N' Roses news
Motley Crue