Краткая история жизни Аксла Роуза

Guns N' Roses fans         

Посетите GnR.su - сайт о Guns N\' Roses. А сейчас Вы находитесь на международном русскоязычном форуме поклонников группы Guns N\' Roses.

Guns N' Roses fans »   Обсуждение и новости Guns N' Roses »   Краткая история жизни Аксла Роуза
RSS

Краткая история жизни Аксла Роуза

может где и есть на сайте - я не нашел - так что вот....достаточно интересно...

Текущий рейтинг темы: 7.0000
Выводить сообщения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Печать
 
tany gnr
Долгожитель форума

tany gnr
Всего сообщений: 2602
Рейтинг пользователя: 191


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2009
THERE'S A RIOT GOING ON!
By Babu Barat
Musician
September 1991

Эксл оправдывает свои действия.

2 июля 1991 г. 16.000 тысяч человек пришли на концерт «Guns N' Roses», который проходил в Сент-Луисе, в недавно построенном концертном зале «Riverport Amphitheatre», находящийся в 15 милях от города Мериленд Хайтс, штат Миссури. Фанаты в восторге предвкушали увидеть группу, ведь «Guns N' Roses» не были в этом городе уже 3 года. «Guns N’ Roses» исполнили несколько песен со своего дебютного альбома «Appetite», а так же песни с нового двойного альбома «Use Your Illision».
Выступление длилось полтора часа, когда во время исполнения песни «Rocket Queen», стало очевидно, что что-то идет не так. Вокалист Эксл Роуз начал кричать в микрофон: «Убери это… убери это… убери у него эту штуку!», обращаюсь к работнику службы безопасности, который стоял рядом со сценой. Роуз сделал паузу, поняв, что его слова не возымели никакого действия, и сказал: «Что ж, тогда я сам это сделаю». Затем Роуз перепрыгнул через людей, находящихся в первом ряду, и началась драка. Остальные участники группы, по-видимому, сбитые с толку, продолжали играть. Спустя несколько секунд Роуза уже подняли на сцену охранники «Guns N' Roses». Роуз подал знак остальным участникам группы, чтобы они перестали играть, и объявил в микрофон, что это вина секьюрити – «Я ухожу». С силой швырнув микрофон на пол, Роуз покинул сцену, после чего ушли и остальные участники группы.
В течение примерно 20 минут в зале не горел свет, часть фанатов нараспев декламировала: «Дерьмо! Дерьмо!». В 23:30 в зале зажегся свет, технический персонал группы начал уносить со сцены оборудование. Это просто взбесило фанатов, раздался неодобрительный свист, они начали бросать банки с пивом и содовой на сцену, пытаясь попасть в техников. Потом град из банок превратился в град из бутылок и остального мусора, а руки фанатов освободились, и они могли спокойно пустить их ход, один из фанатов быстро забрался на сцену, где его схватила охрана. Этот порыв к личной славе вызвал бурю одобрительных эмоций среди фанатов. Они волной навалились на ограждение возле сцены, и просто снесли его.
Увидев, что происходит, Эрл Габбидон, охранник «Guns N' Roses», сказал фанатам, что группа продолжит выступление, если они успокоятся. Но было уже поздно, толпа не воспринимала никаких разумных аргументов. За этим последовало уведомление, что выступление группы прекращено, что только еще больше разъярило фанатов. Появились полицейские, так как охранники мало что могли сделать. Многие из них были рассредоточены среди фанатов и были просто бессильны. Все больше фанатов забиралось на сцену. Не меньше 25 полисменов сдерживали фанатов, пуская в ход дубинки, избивая всех подряд. Буяня в зале, фанаты ломали сиденья и швыряли их на сцену. Полицейские и охранники, в свою очередь, бросали сиденья снова в толпу.
Вспыхнул беспредел. Фанаты вышли из-под контроля. Представители власти тоже. Сотни фанатов переполняли сцену, закидывая полицейских тем, что удалось отломать от оборудования группы. Даже столики из мест в ложах швырялись на сцену. В разгар драки фанатов, которые лезли на сцену, стали поливать из пожарного шланга. Разгорелась настоящая война.
Покидая место действия, фанаты могли взять на память динамики, то, что осталось от ударной установки, да все, что угодно. Деревья и кустарники вблизи площадки были вытоптаны и сожжены. Также был подожжен и различный мусор. Окна кассы, конечно, тоже разбили. Указатель для парковки машин перевернули вверх дном. От проекционных экранов, принадлежавших группе, осталась груда обломков. Официальные послания о происходящих беспорядках были направлены в каждый полицейский участок Сент-Луиса. На место действия было вызвано свыше пятисот полицейских. Толпу фанатов разгоняли слезоточивым газом, хотя местные власти это отрицают.
В конечном счете, 60 людей были госпитализированы, но многие раненые участники беспорядка отправились домой. 50 человек арестовали, предъявив им обвинения в нарушении спокойствия и нанесения вреда имуществу концертного зала, но наибольший вред был нанесен оборудованию группы.
Многие средства массовой информации обвинили в том, что случилось Эксла Роуза и весь лагерь «Guns N' Roses». Полиция рассматривала все выдвинутые обвинения против певца как «зачинщика беспорядков», но при этом сообщила, что необходимо провести полное расследование прежде, чем предпринимать какие-то действия. Обвинения докатились и до гражданских судов. Полицейские, служба охраны, фанаты и руководство «Contemporary Productions» (промоутер концерта и инвестор «Riverport Amphitheatre») сваливали вину друг на друга и на группу.
Я – редактор сент-луисской газеты «Just Rock». Как очевидец происходивших событий я давал интервью «Los Angeles Times». А неделю назад мне позвонил менеджер «Guns N' Roses», сказав, что Эксл Роуз хочет поговорить со мной касательно случившихся беспорядков.

Э.Р.: «Беспорядки начались из-за того, что мы ушли со сцены, отыграв всего полтора часа, - говорит Эксл, - обычно люди хотят, чтобы выступление длилось дольше положенного, и мы идем на уступки. В тот вечер мы и сами расстроились, что ничего не получилось. Сцена была наполнена всяким мусором, ножами и бутылками - это засвидетельствовано на видео. Люди почему-то думают, что имеют право игнорировать охрану. Хотя все делается для их же безопасности. Я уверен, что многие пострадали невинно от всего этого сумасшествия. Я и остальные участники группы подписали контракт на выступление, даже не задавая вопросов. Никто из нас не сказал: «Нет, у меня есть права, и никто не может мне запретить пользоваться ими». Обычно, если случаются какие-то проблемы, вы можете об этом сообщить, выйти за кулисы, урегулировать проблему и вернуться на сцену. Но они просто не были готовы к предотвращению подобного беспорядка. А мы, как лакмусовая бумажка, вскрыли промахи организаторов.
В «Riverport» до нас выступало не так уж много групп. Там выступали Стиви Винвуд, Джимми Баффет, «Ninja Turtles» и «Mannheim Steamroller». Перед концертом я разговаривал с Грегом Хагглундом из «Contemporary Productions», он сказал, что они подготовятся к нашему выступлению: «Я думаю, что люди с уважением отнесутся к месту, где будет проходить концерт, хотя посетителей, конечно, будет больше, чем обычно». Что вы думаете по поводу такого объяснения? По-моему, это не очень разумно. Да вообще-то много еще чего было на концерте в Сент-Луисе, чего я не должен говорить спустя всего два дня после выступления. Дафф не хочет, чтобы я кипятился.

Б.Б.: А, например?

Э.Р.: Например, в Даффа во время выступления дважды кидали бутылки. Дафф относится к этому так: «Я мужественный человек. Ну, кинули в меня бутылку, подумаешь». Я же считаю совсем иначе: если позволяешь бросать в себя бутылки, то тем самым одобряешь подобное поведение на будущее. Если кто-то будет рассказывать байки про то, что он бросал бутылки в «Guns N' Roses», то лет через пять в людском сознании в этих историях уже будут фигурировать не бутылки, а пивные бочки, а люди так дальше и будут распространять эти слухи. Такому подходу меня научил Лемми из «Motorhead».

Б.Б.: В том, как пресса изображает события, вы видите фальшь? Вы прыгнули в толпу фанатов и начали беспорядок: это неправильно.

Э.Р.: Все думают, что я это сделал, чтобы остановить того фаната, который снимал меня на камеру. На самом деле эта камера была последней каплей, переполнившей мое терпение. Мне не нравилось, как ведут себя охранники перед сценой. Я все время думал: «Почему охранники такие пассивные, невнимательные, что за отношение?». У меня не было чувства, что они защищают группу, что мы с ними в одной команде. Но вот по отношению к толпе фанатов они вели себя очень мило. Какие-то буйные байкеры всех толкали, да они могли сделать все, что угодно! Я даже растерялся. Во время исполнения «Jungle», я видел, как охранник толкнул подростка, чтобы показать, какой он крутой. А потом посмотрел на меня с гордой улыбкой: «Видел, что я могу сделать с твоими фанатами?». Я был ошарашен, и все думал, что же происходит с охранниками?

Наши охранники работали в «Rose Bowl», «Super Bowls», «Olympics», «Grand Prix», они были крутыми спортсменами, многие из них владеют собственными охранными компаниями. Они имеют большой опыт работы и все делают профессионально, создавая чувство уверенности, что никто не пострадает. Если требуется, они просто выводят под руки того, кто буянит, но обычно все обходится предупреждением. В какой-то газете написали, что Эрл Габбидон сказал тому парню с камерой: или убирай камеру, или концерт прекратится. Он предупредил его 4 раза. Эрл выполнял свою работу.

Б.Б.: Эрл – это кто?

Э.Р.: Эрл – один из охранников «Guns N’ Roses». Огромный чернокожий парень. Он играл в нескольких профессиональных футбольных командах. А охранники концертного зала даже не реагировали на мои требования. Разве это правильно? Почему-то они посчитали, что могут выбирать себе из толпы фанатов любимчиков, не взирая на то, что это выступающая группа оплачивает их работу.

Б.Б.: Многие из тех охранников только недавно стали работать в этой сфере. Они позволили людям занять те места, какие им больше понравились…

Э.Р.: Да мы и не стремимся к соблюдению подобной строгости.

Б.Б.: На том месте, где я сидел, я видел двух людей, у которых были камеры, видел огромное количество бутылок и банок. Одна девушка установила себе камеру между ног, а другая засунула камеру себе в лифчик.

Э.Р.: Когда кто-то говорит: «Эксл не хочет, чтобы его снимали», он не осознает всей полноты картины. Наше творчество пиратят так, как еще не пиратили ни одну молодую группу за всю историю музыки. На сегодняшний день насчитывается 47 разновидностей бутлегов, причем даже с еще неизданными песнями. Когда я исполняю «November Rain», люди аплодируют – оказывается, они знают эту песню! Потому что она уже разошлась на бутлегах миллионами копий. Меня это просто сводит с ума.

Б.Б.: Как вы реагируете, когда слышите от своих фанатов: «Я больше не буду покупать диски «Guns N’ Roses» или «Эксл такой-то и сякой-то»? На вас все начинают указывать пальцем, обвинять, и ваши фанаты в том числе.

Э.Р.: Они не хотят нести ответственность за свои собственные поступки. Я прыгнул в толпу фанатов. И в тот момент я осознавал, что это может за собой повлечь. Конечно, я и не предполагал, что они начнут громить зал, но я осознавал, что могу ответить за свой поступок перед законом. Кто-то пострадал в этих беспорядках. Но у меня есть видеокассета, где засвидетельствовано, как фанаты ломали наше оборудование. Они сами сорвали наш концерт. Если фанаты думают, что я не имею никакого права усмирить их, то это, по меньшей мере, нечестно. Сейчас очевидно, что полиция не владела ситуацией, их методы просто не сработали.

Б.Б.: После того, как группа покинула здание, полицейские начали избивать фанатов. Я сам видел, как двое полицейских избивали парня дубинками. Все будто с ума посходили. Люди бросались друг в друга тем, что могли взять со сцены. Концертный зал превратился в зону боевых действий.

Э.Р.: Люди не знают, что мы хотели продолжить концерт, но пока полицейские спускались в зал, фанаты уже разгромили барабанную установку. Мы понимали, что у нас больший шанс успокоить фанатов, чем у полиции, но уже было поздно. Мы просили людей прекратить это безобразие, а теперь они говорят, что не помнят этого. Эта ситуация помогла мне понять, какое огромное значение имеет сила. Имею в виду силу разрушения, силу, которой обладаем мы как группа, и то, что мы несем ответственность, обладая такой властью.

Б.Б.: В «Contemporary Productions» поступали звонки от других промоутеров, которые спрашивали, должны ли они отказываться проводить концерты «Guns N' Roses».

Э.Р.: Мы не хотим, чтобы во время наших концертов пострадали люди. Безопасность наших поклонников в наших собственных интересах. Но этот вопрос не волнует тех, кто просто зарабатывает деньги на музыкальном бизнесе. Мы заботимся о том, как проходит наше шоу, и о том, чтобы фанаты получили от концерта только положительные эмоции.
Когда мы выступали на «Rock In Rio II», Дейв Мастейн из «Megadeth» все время пытался потусоваться со мной. Он даже подсылал кого-нибудь ко мне с просьбой побалагурить. Но я прекрасно помню свой прошлый опыт общения с ним: мы хорошо общались, все было замечательно, а через пару дней после этого, как только меня видел, то сразу делал вид, что не замечает меня или торопится, распускал за моей спиной какие-то слухи, чтобы привлечь внимание к своей персоне. Это не тот человек, которого я хочу видеть в своем окружении. Когда мы были в Л.А., я услышал по радио, как Дейв говорит, что они больше не будут выступать с «Guns N' Roses». Это означало провал концерта. Дейв не понимал, что наша группа – одна из самых ожидаемых на «Rock In Rio II». Люди, работающие на телецентре, вложили в это деньги, и они хотели видеть «Guns N' Roses». Мы получили «добро» на это выступление. На концерте были проблемы, потому что полицейские не пускали на шоу 20 000 людей, у которых были билеты, заставляя их покупать новые – вырученные деньги они, конечно, положили себе в карман, зато они пустили такое же количество людей без билетов. В киоске, которым управлял шеф полиции, продавались наши бутлеги и футболки. Дальше – больше, неприятности начались во время выступления «Megadeth». Перед нами должны были выступать «Judas Priest», но они сами отказались от этого порядка выступления, и мы вышли на сцену раньше них, зато потом они сказали, что это мы попросили выпустить нас вперед! Мы сказали «Judas», что их выступление может длиться так долго, как они того захотят. Единственное, в чем им было отказано, так это в использовании пиротехники, на это не дал бы согласие начальник пожарной охраны. Затем я услышал, как Роб Хэлфорд говорит журналистам, что мне не нравится, что он купил себе «Харлей». Когда ко мне в гримерку зашел один из наших технических работников, я взял его портативную рацию и сказал: «Передайте Робби, что он может приобретать себе все, что его душа пожелает». Представляете, я запрещаю «Judas Priest» пользоваться их байками, да это же маразм! И к тому же я ни в коем случае не хотел портить с ними отношения, потому что «Judas Priest» оказали большое влияние на меня как на вокалиста, а Роб Хэлфорд – один из лучших мастеров своего дела.
Когда мы вышли на сцену, фанаты находились в сильном возбуждении, потому что многие из них пришли на концерт только из-за выступления «Guns N' Roses». К тому моменту в «Top 10» вошли 4 наши песни, и еще 4 были в «горячей десятке» MTV. Мы стали очень популярными, но даже не представляли насколько, пока не приехали на этот концерт.
Промоутеры и некоторые журналисты благодарили нас за то, что когда мы выходим на сцену, фанаты становятся тише и умиротвореннее. Когда я позвонил в Л.А. своему другу Дэлу Джеймсу и описал наш концерт словом «милый», он ответил: «Это не то слово, которое ты обычно употребляешь, когда говоришь о «Guns N' Roses». Когда мы выходим на сцену, люди затихают, они счастливы, что мы приехали к ним. Мы стремимся к тому, чтобы люди получали удовольствие от нашего шоу, но никак не к актам насилия среди фанатов. Если фанаты ведут себя как сумасшедшие, то мы уходим со сцены. Этим поступком иногда можно преподнести урок: если вы не успокоитесь, то шоу не будет. Очень часто этот прием срабатывал: уходим со сцены, фанаты успокаиваются, тогда мы возвращаемся и продолжаем выступление.
На том концерте в Сент-Луисе, когда я прыгнул в толпу – меня ударили по лицу, я потерял контактную линзу и не знал, если у меня запасная. Полуслепой, я сказал: «О'кей, я ничего не вижу. Шоу окончено. Собственно говоря, отменяются и другие запланированные концерты». Морально я был просто раздавлен, я не знал, что делать.
Но как только я вспомнил, что есть запасные контактные линзы, то созвал всех участников группы - мы хотели продолжить выступление. Однако буйство фанатов уже слишком далеко зашло. А полицейские в это время думали, не арестовать ли меня. Мне трудно сдерживать свой гнев и разочарование по поводу этого инцидента, потому что мое поведение описывают только в черных красках.

Б.Б.: С какой целью?

Э.Р.: С какой целью? В целях создания сенсационного материала о «плохом парне». В Голливуде у меня были проблемы с полицией, 14 офицеров полиции наведывались ко мне в дом, да и некоторые люди хотят, чтобы нас по судам затаскали. В этом округе мы столкнулись с такими полицейскими, которые никогда не будут нас защищать, даже если мы правы, потому что это не в их интересах. Эти люди работают на тех, кто против того, чтобы к ним приезжали рок-группы.
После концерта в Сент-Луисе я задумался: «Что? Я лжец? У меня репутация лжеца?». Я думаю, что, как раз наоборот, я заработал репутацию правдоруба – это видно и в нашей музыке, и во всем, что мы делаем. Именно поэтому «Guns N' Roses» добились такого большого успеха и заинтересовали собой огромное количество людей. Наша музыка, наше творчество источает честность – это же чувствуется. Мы предельно честны. Согласны вы с этим или нет – отдельная история. Но это действительно так.

Б.Б.: Газета «The St. Louis Post Dispatch» в каждой статье о вашей группе публикует только негативную информацию.

Э.Р.: Да, они как бы говорят: «Вот, полюбуйтесь! Мы вас предупреждали!». Этих журналистов больше интересует, какие «жареные» новости опубликовать, а совсем не их читатели. Это напоминает мне историю с политической кампанией «Rock the Vote» («Рок за выборы» - кампания, участниками которой являются рок- и поп-звезды, актеры и прочие знаменитости, призывающие население пойти на парламентские или президентские выборы – прим. перев.). Меня несколько раз уговаривали принять участие в этой акции. Но посмотрите, проголосовали ли те рокеры, которые участвовали в этой агитации? Нет, никто из них не голосовал. Я никогда не голосовал, потому что у меня не было времени, чтобы подробно изучить то, что предлагали различные кандидаты. Выборы для меня в большинстве случаев – это выборы меньшего из двух зол. Свое время я трачу только на то, чем занимаюсь сейчас.

Б.Б.: С вашего позволения, я зачитаю отрывок из «St. Louis Dispatch»: «В прошлый вторник «Guns N' Roses» спровоцировали массовые беспорядки в здании «Riverport Amphitheatre», в соответствии с названием своего дебютного альбома «Appetite for Destruction». Чем больше скандалов, связанных с группой, - и в особенности, с их вокалистом Экслом Роузом – тем лучше продаются их пластинки. Двух молодых людей до смерти затоптали на концерте группы в Англии в 1988 году. На концерте в Атланте Роуз набросился на охранника. А в Филадельфии он подрался с работником автостоянки. Миллионы американцев услышали, как двое из участников группы сквернословили во время прошлогодней церемонии «American Music Awards». Роуз подвергался аресту за то, что бросил в свою соседку бутылку вина. Другой участник группы, известный как Слэш, проходит курс лечения от наркозависимости».

Э.Р.: Знаете, по большому счету, это действительно очень странно, но в то же время достаточно тяжело нести это бремя. В конечном итоге, весь этот негатив только прибавляет нам популярности. Это очень странно.

Б.Б.: Самое забавное в их словах то, что они больше не будут проводить концерты «Guns N' Roses» в своем городе.

Э.Р.: Минутку, это про Сент-Луис, что ли? У нас выйдет новый альбом, и если люди захотят его купить, то купят, но эти люди сломали наше оборудование и еще в чем-то меня обвиняют. А по поводу нашего возвращения в этот город – пока ничего не могу сказать. Возможно, мы снова будем там выступать, если за это выступление нам предложат ту сумму денег, которая нас удовлетворит, и если охрана будет работать на соответствующем уровне. А если нет – то я не заинтересован в Сент-Луисе. Но у меня нет никакой ненависти к Сент-Луису, я просто помню о том, что там разгромили наше оборудование.

Б.Б.: По-вашему, группе подходит имидж бунтарей? Это плохо или хорошо для группы, как вы думаете?

Э.Р.: Этот имидж хорошо работает. Сейчас у нас репутация самой опасной рок-группы в мире. Для рок-группы это совсем не плохо. Это означает, что мы хорошо делаем свое дело. Но в то же время, мы бы хотели нравиться людям, мы хотим, чтобы люди получали удовольствие от нашей музыки и не имели о нас негативного мнения. Фанаты «Guns N' Roses» - довольно странная категория людей. Я все чаще прихожу к мысли, что у меня с моими фанатами меньше общего, чем у них со мной. Понимаете меня?

Б.Б.: Почему вы так говорите?

Э.Р.: Потому что я понимаю, что несу большую ответственность. Я занимаюсь серьезной работой. Мы вкладываем много сил в то, что делаем. Даже будучи подростком, я никогда не пытался стащить певца вниз, когда он пожимал мне руку со сцены. Но многие наши фанаты ведут себя именно таким образом. Из десяти человек, которых я трогаю за руки со сцены, трое пытаются стянуть меня вниз. Я этого не понимаю. Ведь если я как-нибудь пострадаю, то не смогу продолжать концерт. Они кричат: «Я люблю «Guns N' Roses»! И тут же бросают бутылки в басиста. Из-за этого у Даффа был огромный синяк на руке, но, пока мы были на сцене, он ничего мне не сказал. Если бы я знал об этом, то мы покинули бы сцену еще раньше! И если это еще когда-нибудь повторится, то мы сразу уйдем со сцены!

Б.Б.: Вы сравниваете этот случай с тем, что произошло с Себастьяном Бахом и «Skid Row» в прошлом году?

Э.Р.: Вы можете сравнивать эти случаи, но это неправильно. Я не бросал в фанатов бутылки. Это совсем не означает, что я осуждаю Себастьяна. Все произошло очень быстро и неожиданно. В него бросили бутылку, и он метнул ее обратно в зал, потому что он просто растерялся – такое с ним случилось впервые. В моем случае определяющую роль сыграли охранники, которые ничего не предпринимали, чтобы изъять камеру у того фаната. Я делал замечания охранникам три раза. Они слышали меня. Они дали понять: «Нет, мы ничего не собираемся делать». О'кей, тогда я сделаю!

К тому же был нарушен запрет на внос алкогольных напитков, максимум, что допускалось, - это две бутылки пива на человека. Предполагалось, что будет действовать система идентификационных карточек, но и это условие не было выполнено. Так что работники амфитеатра получили то, что заслужили. Думаю, если бы жители Сент-Луиса посмотрели на данную ситуацию непредвзято, то они бы нашли виновных во всех беспорядках и лишили их права работать в этом бизнесе, тем самым, обезопасив своих детей. На концерте «Guns N' Roses» всплыли все нарушения администрации.

Это как с песней «One in a Million». Я сочиняю песню, где говорю о важных проблемах в обществе. А потом Дэйв Марш (известный музыкальный критик – прим. перев.) напишет в своих исследованиях, что выражением всеобщего сознания была песня «We Are The World». Но, Дэйв, откуда у тебя взялось такое мнение? Ведь в это время нас грабили, приставив нож к горлу! В песне «One in a Million» я говорю о расизме, о том, что эта проблема реально существует, так давайте ее как-то решать. Из-за этой песни многие нас ненавидят, но ведь люди задумались на тему расизма. А когда люди слышат «We Are The World», они не думают о расизме. «We Are The World» была чем-то вроде красивых рекламных роликов компании «Hallmark card». После случая в Сент-Луисе, думаю, люди будут более жестко контролировать прохождение рок-концертов. Если на очередном концерте я увижу плохую работу охранников, безразличное отношение к своим обязанностям, то группа не будет выступать! Я не собираюсь устраивать концерты и платить огромному количеству охранников, если им наплевать на меня или на мою группу. Я не собираюсь быть простым дурачком, на котором промоутеры просто зарабатывают себе деньги.

Б.Б.: После инцидента в Сент-Луисе, на концерте «Warrant» было запрещено продавать алкогольные напитки.

Э.Р.: Я не борюсь за запрет продажи спиртного. Но если запретить продажу алкогольных напитков во время шоу, то в этом только плюс. Охранники не должны вести себя как деспоты, я говорю только о том, что охрана должна быть хорошо организована. Вы смотрели фильм «Дом у дороги», где герой Патрика Суэйзи говорит: «Перед тем, как применять силу, сначала разберись во всем»? Все должно быть на высшем уровне. Вот о чем мы просим.

Б.Б.: Существует много простых мер предосторожности. Например, специальные браслеты, которые сдавливают руку, показывая, таким образом, предел выпитого алкоголя.

Э.Р.: Я размышлял о подобных вещах. Если бы я пошел на концерт, где меня заставили надеть подобный браслет, то я бы пришел в бешенство. Но подобные вещи делаются в целях всеобщей безопасности. Например, когда вы летите в самолете. Вам прочитают обширную лекцию о том, где находится дверь аварийного выхода или когда вам можно курить, а когда нет. Вам могут не нравиться подобные предупреждения, но это все для вашей же безопасности. Мы не хотим, чтобы нас снимали на видеокамеру или записывали песни на магнитофон, так мы себя защищаем. Я не хочу, чтобы потом продавались эти некачественные записи, сделанные на наших концертах. Прежде чем люди услышат какую-то нашу песню, я хочу удостовериться, что она действительно хорошо исполнена. Если по какой-то причине, например, из-за технических неполадок, нам не удалось исполнить песню на должном уровне, то я не хочу, чтобы потом этот промах характеризовал меня как музыканта. Подобные запреты существуют в целях защиты, как фанатов, так и артистов. Случай в Сент-Луисе продемонстрировал полное отсутствие уважения и к фанатам, и к нам. Поэтому моя реакция вполне естественна. В рок-музыке так было всегда. Это сводит меня с ума, я не хочу, чтобы возникали подобные проблемы, настраиваю себя на то, что ничего не случится… и вот это происходит со мной.
Мы все заодно. Если хоть одно связующее звено повреждено, то рушится вся цепь. Например, если фанаты ненавидят секьюрити, если полицейские ненавидят рок-группу или вообще всех, кто носит длинные волосы, считая таких людей наркодилерами. (Хотя некоторые полицейские сами принимают кокаин. На этом концерте было трое полицейских в качестве гостей. Я познакомился с ними в стрип-баре. В первый раз за это турне я пошел в стрип-бар, и познакомился там с тремя полицейскими, которые оказались фанатами «Guns N' Roses». Я, конечно же, пригласил их на концерт.) Если в цепочке есть слабое звено, то обязательно кто-то пострадает. Охранникам в Сент-Луисе было наплевать на группу. Работники амфитеатра просто хотели получить деньги и уйти домой. Обычно люди как-то стараются работать заодно. Все, что мы могли сделать, мы сделали, но этого оказалось недостаточно.
Конечно, нельзя сказать, что «Guns N' Roses» совершенно не виновны. И я не снимаю с себя вины. Мы могли что-то изменить к лучшему, но, на мой взгляд, мы были последним звеном в этой цепочке. Поэтому мы говорим: посмотрите на то, что сделали вы! Мы не собираемся брать на себя ответственность за всех.
Еще говорят, что мы задерживаем выпуск своего альбома. Мы его не задерживаем! Альбом не поступит в продажу до тех пор, пока мы его полностью не проработаем. Это «Geffen Records» назначает даты выхода альбома, но только мы знаем, когда альбом будет готов. Мы долго работали над нашим первым диском, и посмотрите, как хорошо он продается. Да что вообще это значит – «медлим с выпуском альбома»? Это мой альбом! Мы медлим? Нужен ли нам еще один фильм в духе «Крестный отец III»? Нет. Вот так же и мы не хотим повторяться.

Б.Б.: Эксл, я ценю потраченное тобой время.

Э.Р.: Ах, да, я не бил того парня с камерой. Я просто схватил его за грудки. Ударил я только охранника, который схватил меня и принялся орать, да я даже не ударил, а просто шлепнул его, чтобы он пришел в себя. Охранник хотел, чтобы я отпустил этого фаната. С тем фанатом были еще четверо парней, которые кричали и бесили меня все то время, пока шел концерт.
Мы никому не хотим причинять боль. Меня радует только то, что впредь эти охранники будут работать расторопнее. У меня было много проблем из-за того, что сотрудники охранной службы амфитеатра избивали подростков, и никому не было до этого дела. В этой ситуации я крайний, обвинить меня во всех грехах проще всего. Я не собираюсь позволять охранникам избивать подростков и, особенно, своих друзей. На концерте в Атланте я прыгнул в толпу, и потом признался, что ударил четверых полицейских. На самом деле я этого не делал, но был вынужден признать себя виновным, потому что на тот момент у нас не было денег. Ложь? Да, я солгал. Просто у меня не было тогда 56.000 долларов, чтобы втихаря откупиться. Полагаю, сейчас нужно в судебном порядке пересмотреть это дело и привлечь меня за лжесвидетельство.
Я хочу, чтобы ни одна мелочь не упускалась из виду. Пресса в основном рассматривает это злополучное событие только с одной точки зрения, обвиняя нас во всем. Я, конечно, не Мать Тереза, и тот концерт нам не принес ничего хорошего. Но я хочу, чтобы люди увидели ситуацию целиком.
интересное интервью.. http://guns-n-roses.ru/ кто переводил не указано,так что автор перевода сори если что)))

---
у меня ломка начинается.....
Мария
Долгожитель форума

Мария
Откуда: Ярославль
Всего сообщений: 721
Рейтинг пользователя: 50


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2010
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Axy
Почетный участник

Axy
Всего сообщений: 109
Рейтинг пользователя: 30


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 дек. 2009
хех, только недавно посмотрел то самое видео, и вот интервью...Очень даже интересно. Эксл-то оказывается не просто рыжий дуболом, которому просто не нравятся некоторые фанаты. Стал уважать его еще больше :slash_ani: :cool: Tany GNR, спасибо большое!!

---
Here I am and you a rocket queen...
Kasatique
Почетный участник

Kasatique
Всего сообщений: 181
Рейтинг пользователя: 14


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2010
По поводу съемки на концертах Эксл как-то спокойнее стал, я по крайней мере не помню чтобы он в этом туре разборки устраивал по этому поводу.
Evgeniya
Новичок


Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2011
Ребят!
я где-то читала,что у Аксля есть дочь Меган Роуз 18 лет от роду и живёт в Пенсильвании? может кто знает что-нибудь об этом?успокойте мою душеньку!очень хочется,чтобы у него детки были! :(
КLUGE
Изгнанный

Ссылка

Евгения, я давно за Вами наблюдаю :biggrin:
Вы за нами подглядывали, а писать не решались... ( хотя уже давно зарегистрировались!!!) :biggrin:
Рад знакомству!

Лично я считаю, что это шутка какая-то. Фаны бы знали!
Evgeniya
Новичок


Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2011
:redface: ну да...я просто читала,тут знаете ли столько всего много интересного все пишут)
а этот вопрос меня просто гложет!

ну ещё вот читала,что она якобы незаконно рожденная и всё такое...
эх...что ж он так-то...уже давно пораб детишков нарожать :(

тоже очень рада знакомству! :cool:
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Печать
Guns N' Roses fans »   Обсуждение и новости Guns N' Roses »   Краткая история жизни Аксла Роуза
RSS

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
Слэш. Интервью
Играй как Слэш - 4
Играй как Слэш - 3
Играй как Слэш - 2
Играй как Слэш - 1

Самые активные 5 тем RSS
Guns N' Roses news
Motley Crue